Принятые в 1939 году правила по ограничению часов вождения у водителей грузовиков подверглись изменению. С 4 января 2004 года были внесены поправки, главная идея которых заключалась в разрешении водителям коммерческих автомобилей (CMV) больше времени уделять отдыху и полноценному сну. Тем самым уменьшится количество аварий, вызванных сонливостью и усталостью водителей.
Дэйв Бушар, вице-президент и управляющий директор Ryder System Inc, предлагает к вашему вниманию 10 советов по работе с новым правилами.
- Введите в курс дела своих перевозчиков, менеджеров и клиентов о новых правилах ограничения (НОS). Убедитесь, что они понимают правила и согласны со всеми нормативными требованиями. Обучение новым правилам - неотъемлемая часть для плавного перехода от принятия до соблюдения нововведений.
- Не допускайте того, чтобы перевозчик нарушал правила ограничения часов вождения. Удостоверьтесь, что водители транспортной компании осведомлены о том, что они никогда не должны начинать свой путь, если не знают о часах, которые у них остались с прошлой поездки и о часах, которые у них есть в наличии на данный момент.
- Удостоверьтесь в том, что менеджеры, обучаемые новым правилам, ведут журнал поездок. Транспортная компания должна иметь надлежаще организованную систему для своевременной регистрации записей часов вождения (HOS). Если в журнале обнаружены нарушения о часах вождения, то сотрудник обязан внести исправления и скорректировать их. Нарушения могут быть допущены водителем, диспетчером или менеджером.
- Внедрите новое или переоснастите старое оборудование и программное обеспечение за слежением поездок водителей. Пока вы не провели техническую проверку устройств, перевозчик обязан вручную вести журналы контроля рейсов.
- На первом месте должно качество жизненных условий водителя. Он не должен торопиться во время перерыва на еду, полноценно спать и отдыхать. Именно это позволит сократить количество несчастных случаев на дороге, вызванных усталостью и невнимательностью.
- Тщательно продумайте предоставление 34-часового отдыха водителям. Предоставление 34-часового отдыха нарушает текущий лимит поездок. Но именно благодаря ему минимизируются неблагополучные стечения обстоятельств. Водитель должен иметь личное время и отгулы, чтобы проводить их с семьей.
- Безопасность должно быть в центре внимания всех перевозчиков, диспетчеров и заказчиков. 14-часовое правило устанавливает "твердые часы работы", которые не могут быть нарушены перерывами. Поэтому водители должны добросовестно отработать эти часы, перед этим уделив время еде и сну.
- Грузоотправители и грузополучатели должны быть партнерами в нахождении решений неэффективности загрузки и разгрузки. 14-часовое правило может создать проблемы для операций из-за непредвиденных и неконтролируемых задержек. Таким образом, переговоры всех сторон транспортировки должны произойти сразу же, а не тогда, когда грузы поступят не вовремя.
- Убедитесь, что вы тщательно рассмотрели работу с заказчиками. Проанализируйте цепь поставок клиентов в свете новых правил. Вы должны определить способы, которые повысят эффективность вашего бизнеса, сократив при этом затраты и поддерживая высокий уровень обслуживания.
- Будьте в курсе о своевременности операций, включающих эксплуатацию транспорта, маршруты перевозок, время ожидания погрузки/разгрузки товаров. Может потребоваться совершенствование, дабы удостовериться, что цепь поставок товаров вашим клиентам проходит оперативно и качественно.
По материалам inboundlogistics.com
Перевод: Юлия Баринова, студент кафедры логистики МАДИ
Специально для отраслевого портала "Логистика"