Логистические советы: Новые правила ограничения часов вождения

Принятые в 1939 году правила по ограничению часов вождения у водителей грузовиков подверглись изменению. С 4 января 2004 года были внесены поправки, главная идея которых заключалась в разрешении водителям коммерческих автомобилей (CMV) больше времени уделять отдыху и полноценному сну. Тем самым уменьшится количество аварий, вызванных сонливостью и усталостью водителей.

Дэйв Бушар, вице-президент и управляющий директор Ryder System Inc, предлагает к вашему вниманию 10 советов по работе с новым правилами.

  1. Введите в курс дела своих перевозчиков, менеджеров и клиентов о новых правилах ограничения (НОS). Убедитесь, что они понимают правила и согласны со всеми нормативными требованиями. Обучение новым правилам - неотъемлемая часть для плавного перехода от принятия до соблюдения нововведений.
  2. Не допускайте того, чтобы перевозчик нарушал правила ограничения часов вождения. Удостоверьтесь, что водители транспортной компании осведомлены о том, что они никогда не должны начинать свой путь, если не знают о часах, которые у них остались с прошлой поездки и о часах, которые у них есть в наличии на данный момент.
  3. Удостоверьтесь в том, что менеджеры, обучаемые новым правилам, ведут журнал поездок. Транспортная компания должна иметь надлежаще организованную систему для своевременной регистрации записей часов вождения (HOS). Если в журнале обнаружены нарушения о часах вождения, то сотрудник обязан внести исправления и скорректировать их. Нарушения могут быть допущены водителем, диспетчером или менеджером.
  4. Внедрите новое или переоснастите старое оборудование и программное обеспечение за слежением поездок водителей. Пока вы не провели техническую проверку устройств, перевозчик обязан вручную вести журналы контроля рейсов.
  5. На первом месте должно качество жизненных условий водителя. Он не должен торопиться во время перерыва на еду, полноценно спать и отдыхать. Именно это позволит сократить количество несчастных случаев на дороге, вызванных усталостью и невнимательностью.
  6. Тщательно продумайте предоставление 34-часового отдыха водителям. Предоставление 34-часового отдыха нарушает текущий лимит поездок. Но именно благодаря ему минимизируются неблагополучные стечения обстоятельств. Водитель должен иметь личное время и отгулы, чтобы проводить их с семьей.
  7. Безопасность должно быть в центре внимания всех перевозчиков, диспетчеров и заказчиков. 14-часовое правило устанавливает "твердые часы работы", которые не могут быть нарушены перерывами. Поэтому водители должны добросовестно отработать эти часы, перед этим уделив время еде и сну.
  8. Грузоотправители и грузополучатели должны быть партнерами в нахождении решений неэффективности загрузки и разгрузки. 14-часовое правило может создать проблемы для операций из-за непредвиденных и неконтролируемых задержек. Таким образом, переговоры всех сторон транспортировки должны произойти сразу же, а не тогда, когда грузы поступят не вовремя.
  9. Убедитесь, что вы тщательно рассмотрели работу с заказчиками. Проанализируйте цепь поставок клиентов в свете новых правил. Вы должны определить способы, которые повысят эффективность вашего бизнеса, сократив при этом затраты и поддерживая высокий уровень обслуживания.
  10. Будьте в курсе о своевременности операций, включающих эксплуатацию транспорта, маршруты перевозок, время ожидания погрузки/разгрузки товаров. Может потребоваться совершенствование, дабы удостовериться, что цепь поставок товаров вашим клиентам проходит оперативно и качественно.

По материалам inboundlogistics.com

Перевод: Юлия Баринова, студент кафедры логистики МАДИ

Специально для отраслевого портала "Логистика"

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости