Логистические советы: Создание эффективных руководств маршрутизации

Компании стремятся оптимизировать свои цепочки поставок и логистические процессы, их руководства маршрутизации никогда не были более важными. Руководство маршрутизации зависит от поставщика и перевозчика и соблюдения ими их соглашения. Оно должно быть легко читаемым, простым в использовании и гибким. Шон Мастерс, менеджер логистической группы Ryder Systems, предлагает следующие советы для создания эффективного руководства маршрутизации.

  1. Определите согласованные форматы. Убедитесь, что вся информация применима и соответствует действительности, и понятно и четко определяет "правила", которым поставщики должны следовать при транспортировке.
  2. Доступно запишите основных и альтернативных перевозчиков для каждого типа перевозки. Если ваша компания использует несколько весовых категорий, перечислите основных и альтернативных перевозчиков для каждой категории.
  3. Объясните все специальные инструкции и комментарии. Эти меры могут включать специальные требования к обращению, правила и часы работы. Если необходимо, они могут также включать в себя все требования безопасности.
  4. Перечислите все дни ожидания корабля и все дни возможности принятия груза. Проинструктируйте поставщика по поводу вашего ожидания отгрузки.
  5. Будьте подробны. Четко укажите любую информацию, относящуюся к документации грузов. Это может включать в себя разнообразные уведомления, инструкции, EDI и др. Также подробно изложите любые специальные требования к маркировке.
  6. Предоставьте инструкции о том, как отправить несколько заказов за раз. Многочисленные перевозки могут увеличить расходы. Существуют способы, чтобы компенсировать эти затраты за счет сокращения числа минимальных поставках в одну большую поставщику, что приведет к более экономически эффективным ценам.
  7. Организуйте процесс, в результате которого поставщики получают свои конкретные руководства и понимают их. В ответ может требоваться подпись от поставщика. Это также обеспечивает меры безопасности, если вы не хотите, чтобы Ваш язык маршрутизации попал руки конкурентов.
  8. Создайте систему штрафов за несоблюдение условий. Убедитесь, что система четко сформулирована и все участники понимают, как она работает.
  9. Организуйте процесс для обеспечения того, чтобы поставки были получены в хорошем состоянии. Составьте документ, в котором указаны все случаи выплат и / или были претензии по поводу внутренних процессов.
  10. Убедитесь, что ваше руководство маршрутизации является гибким. Изменяйте ваше руководство каждые четыре месяца и устанавливайте обновления в качестве носителей и изменяйте цены. Также учитывайте онлайн-маршрутизацию, которая может легче управлять изменениями и не влечет за собой высокие затраты на печать.


По материалам inboundlogistics.com

Перевод: Фарит Нугуманов, студент кафедры логистики МАДИ

Специально для отраслевого портала "Логистика"

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости