Логистические советы: Выбор системы управления перевозками

Чтобы помочь вам выбрать систему управления перевозками, здесь представлено 10 советов от Кевина Линча, генерального директора «Minneapolis Nistevo», который обеспечивает совместную логистическую сеть для управления перевозками:

  1. Инсорсинг или аутсорсинг? Оптимизированное управление перевозками может быть достигнуто за счет приобретения технологиями Системы управления перевозками (TMS) или приобретения 3PL с TMS возможностями. Уровень квалификации ваших работников и имеющиеся ресурсы помогут вам определить, следует ли вам работать в одиночку или же выбрать аутсорсинг.
  2. Предприятие или сеть? TMS решения доступны как в моделях для предприятий, так и для сетей. Корпоративные решения, установленные в ваших четырех стенах, могут быть широко настроены, они требуют внутренней инфраструктуры, а также лицензии на использование цен. Сетевые решения размещены в Интернете, они настраиваются для ваших бизнес-процессов, они не требуют дополнительной инфраструктуры, однако оказание услуг оплачивается по ежегодной абонентской плате. Ваши сроки, бюджет и бизнес-процессы помогут вам определить вашу модель.
  3. Финансовая стабильность или «свободное плаванье»? Ваш поставщик TMS нуждается в поддержании и развитии своих технологий на протяжении многих лет, поэтому оценка его финансовой устойчивости является обязательной. Соответствуют ли его доходы количеству его сотрудников? Есть ли у него преданные и довольные клиенты, которые связаны с ним долгосрочными обязательствами? Ответы на эти вопросы быстро помогут вам осветить жизнеспособность партнеров.
  4. Вместе или отдельно? Объединение основных перевозчиков и децентрализация местности являются ключом к успешной реализации TMS. Поставщики должны продемонстрировать свои способности для подключения каждой из этих компаний к TMS предприятию, или же наличие ряда перевозчиков , которые уже соединены и работают с другими грузоотправителями на основе их сети.
  5. Полное или по частям? Чтобы удовлетворить ваши транспортные потребности сейчас и в будущем, TMS должны предложить надежное планирование / оптимизацию, исполнение, расчет и анализ возможностей. Решение должно расширить наглядность отгрузки для соответствующих потребителей и начать использовать цепи поставок управления событиями для оповещения лиц о действиях или поставках, требующих внимания. Будьте осторожны с решениями, которые не предлагают эти необходимые возможности.
  6. Дружба или разочарование? Практически для любой реализации ТМС, потребители будут колебаться от проверенных технологий до неграмотных. Нужно оценить доступность и удобство использования TMS решения. Легко ли ориентироваться по экрану? Могут ли потребители легко найти то, что им нужно? Избежать разочарования и непринятия поможет тестирование потребителей с различной заинтересованностью сторон.
  7. Крупногабаритные или малогабаритные? Чтобы избежать покупки TMS, которые слишком большие или маленькие, нужно оценить потребности логистики организации - необходимые режим работы, регионы для поддержки, единые отраслевые стандарты. Слишком обширное решение добавит излишние сложности и стоимость; слишком мало позволит свести к минимуму срок использования и уменьшит долгосрочную ценность. Многие поставщики TMS специализируются только в одной отрасли и не могут вести деятельность за ее пределами. Другие предприятия - широкопрофильные, но у них нет специализированной функциональности. Вам необходимо совместить ваши потребности с возможностями решения.
  8. Открыть или закрыть? Большинство организаций необходимо интегрировать их TMS с существующими внутренними решениями, такие как управление системой заказов, управление системой склада и ERP систем. Это может быть достигнуто либо путем приобретения TMS решения от одного поставщика технологии или от лучшего в своем классе поставщика. Однако, большая стоимость не является гарантией успеха. Будьте осторожны с решениями о последних приобретениях, которые не могут быть интегрированы. Во всех случаях поставщик должен четко продемонстрировать способность быстро и легко интегрировать эти несколько систем.
  9. Опытный исполнитель или любитель? В критически важных положениях, система ТМС должна быть обеспечена размерностью и надежностью. Для корпоративных решений, нужно определить его надежность в существующую инфраструктуру. Необходимы ли дополнительные улучшения для достижения того уровня, который вы желаете? Кроме того, сеть TMS должна иметь документацию за год или больше с подтверждением надежности и размерности о своем размещении или о размещении заказчика.
  10. Женат или медовый месяц? Ссылки являются ценными инструментами оценки. При выяснении ссылок, убедитесь, что вы включили перевозчиков, 3PLs и экспедиторскую организацию, чтобы в полной мере определить и подтвердить, что технология поставщика подходит для вашей логистической сети. И, убедитесь, что у них было достаточно времени с использованием технологии, чтобы составить образованное мнение.

 

По материалам inboundlogistics.com

Перевод: Юлия Заботина, студент кафедры логистики МАДИ

Специально для отраслевого портала "Логистика" - Logistics.ru

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости