Новая речная структура для рынка стройматериалов

ФГБУ «Канал имени Москвы» и ООО «ЯрПесок-97» (г.Ярославль) заключили долгосрочное соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание современной инфраструктуры для добычи, перевалки, транспортировки и продажи нерудных строительных материалов в центральном регионе России, сообщил на днях столичный речной транспортный оператор.

Это партнёрство, а также участие Национальной ассоциации судовладельцев позволит сделать рынок НСМ на реке прозрачным и увеличить объём грузоперевозок в Московском бассейне.

Соглашение предусматривает разработку лицензированных месторождений НСМ в русле реки Волги в районе г.Углича. Расчётный объём добычи составляет 60 млн. куб. м песка, щебня и грунта. Помимо дноуглубительных работ, в перспективе планируется организовать площадку для складирования и перевалки перевозимых по реке стройматериалов. В планах также создание электронной биржи – информационно-логистической системы, которая обеспечит обработку заявок на приобретение и транспортировку грузов, поможет подобрать оптимального поставщика и произвести расчёты. Координировать проект будет Национальная ассоциация судовладельцев.

«Создаваемая конфигурация станет моделью развития рынка НСМ на реке, позволит вывести его на качественно новый уровень, – сказал руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. – Сегодня общим местом остаётся проведение в акватории мелиоративных, геологоразведочных и добычных работ без соответствующих лицензий и разрешений, что наносит серьёзный ущерб экономике и экологии. Мы намерены прекратить эту практику и создаём для бизнеса прозрачные, удобные условия работы в нормативном русле. Это, в свою очередь, позволит увеличить долю речного транспорта в общем объёме перевозок. В настоящее время внутренние водные пути загружены всего на 30%».

Источник: ФГБУ «Канал имени Москвы»

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости