
По поручению ООО «Транснефть-Восток» общество в марте 2016 года организовало перевозку 92 комплектов опор нефтепроводов по маршруту г. Братск – нефтеперекачивающая станция (НПС) №12 трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан.
Опоры используются для проведения строительно-монтажных работ в рамках реализации проекта по обеспечению проектного планово-высотного положения участков магистрального нефтепровода ВСТО-1, пролегающих в многолетнемерзлых грунтах.
В перевозке было задействовано 44 единицы автомобильного транспорта, в том числе 24 автомобиля повышенной проходимости, которые использовались на транспортном плече протяженностью порядка 1,2 тыс. км. При этом общее расстояние между крайними точками маршрута превысило 1,5 тыс. км.
В целях доставки груза до начала весенней распутицы и закрытия зимников, специалистам ООО «Транснефть-Логистика» потребовалось не только определить оптимальную и безопасную технологию перевозки, но и в сжатые сроки мобилизовать транспорт и организовать перевалку опор на автомобили повышенной проходимости на инфраструктуре ОАО «РЖД". При этом удалось на 10% сократить затраты на перевозку, благодаря использованию более дешевого шоссейного транспорта там, где это было возможно, и выбору наиболее подходящей точки консолидации груза и проведения погрузо-разгрузочных работ.
Поставляемое ООО «Транснефть-Логистика» на объекты ВСТО высокотехнологичное оборудование требует обеспечения беспрецедентных мер безопасности при перевозке. Успешное взаимодействие ООО «Транснефть-Логистика» и ООО «Транснефть-Восток» позволило в установленные сроки приступить к реализации проекта, предусмотренного программой технического перевооружения и развития производственных объектов ОАО «АК «Транснефть».
Цитаты:
Андрей Гусаров, начальник управления логистики и планирования ООО «Транснефть-Логистика»: «Чтобы доставить груз до начала весенней распутицы и закрытия зимников, специалистам общества потребовалось не только определить оптимальную и безопасную технологию перевозки, но и в кратчайшие сроки мобилизовать транспорт и организовать перевалку опор на автомобили повышенной проходимости на инфраструктуре ОАО «РЖД». При этом нам удалось на 10 % сократить затраты на перевозку, благодаря использованию более дешевого шоссейного транспорта там, где это было возможно, и выбору наиболее подходящей точки консолидации груза и проведения погрузо-разгрузочных работ».