Ремонтные работы и модернизация оборудования
Туапсинский балкерный терминал (ТБТ) возобновил погрузку на суда после завершения плановых ремонтных работ. В течение пяти дней терминал работал только на прием груза на склад, что позволило провести необходимые работы на причале и обновить оборудование.
Во время технологического окна были выполнены следующие работы:
- Судо-погрузочная машина: установлены более современные кабина и гидравлическая станция, отремонтированы уплотнения бункера промежуточного конвейера.
- Седьмой ленточный конвейер: заменены труднодоступные ролики.
- Восьмой ленточный конвейер: полностью заменена лента протяженностью 370 м, модернизирована дробилка, установлены центрирующие роликоопоры.
- Дополнительные работы: модернизированы уплотнения пересыпного узла ленточно-петлевого перегружателя и СПМ, на кратцер-кране отремонтированы ковши, заменены ролики стрелы.
Цели и задачи модернизации
Работы были включены в ремонтную и инвестиционную программы предприятия. Исполнительный директор ТБТ Дмитрий Ерков отметил, что каждый объект является важным элементом в системе терминала. Для обеспечения стабильной работы и решения задач по увеличению грузооборота необходимо было заменить и модернизировать оборудование, исчерпавшее ресурс эксплуатации. Ввели технологическое окно, чтобы оперативно и в максимально сжатые сроки выполнить все работы. Ремонтная программа предприятия расписана до конца года.
Управление и активы АО «Портовый Альянс»
С июля 2024 года Туапсинским балкерным терминалом управляет АО «Портовый Альянс». Основные активы компании включают пять морских терминалов в портах страны: Мурманский морской торговый порт, Мурманский балкерный терминал, Дальтрансуголь, Малый порт в Находке и Туапсинский балкерный терминал. Совокупная мощность этих терминалов позволяет обрабатывать до 53 млн тонн грузов в год. Генеральным директором АО «Портовый Альянс» является Михаил Кузнецов, ранее руководивший Национальной Транспортной Компанией.
Туапсинский балкерный терминал завершил плановые ремонтные работы и модернизацию оборудования, что позволит повысить эффективность и стабильность его работы. Введение технологического окна позволило оперативно выполнить все необходимые задачи, обеспечив надежность и увеличение грузооборота терминала.