GEFCO сообщает о достижениях в области корпоративной социальной ответственности в 2017 г

Группа GEFCO, мировой поставщик услуг по обслуживанию цепей поставок для промышленных предприятий и европейский лидер в сфере автомобильной логистики, опубликовала Отчет о корпоративной социальной ответственности (КСО), демонстрируя непрерывный процесс устойчивого развития. В новой фирменной подписи Группы – «Partners, unlimited» («Партнерство, без границ») – нашло отражение стремление GEFCO к ведению ответственного бизнеса на основе сотрудничества и тесных взаимоотношений с партнерами и клиентами.

Стратегический приоритет - охрана окружающей среды

Следуя десяти принципам Глобального договора ООН, Группа GEFCO осознает всю важность ведения ответственного бизнеса и стремится следовать всем требованиям в рамках охраны окружающей среды, всеобщей декларации прав человека, соблюдения международных трудовых норм и борьбы с коррупцией.

На протяжении последних двух лет GEFCO регулярно достигает заданной цели по снижению выбросов углекислого газа (CO2) на 2% в год. Группа активно вовлекает своих клиентов и поставщиков в процессы по снижению воздействия CO2 на окружающую среду с помощью специальных программ, таких как Castor, которая помогает оценить объемы выбросов парниковых газов и сократить их. GEFCO также внедрила Политику ответственных закупок, которая была принята к исполнению всеми поставщиками и субподрядчиками Группы. К концу 2017 года более 1100 партнеров GEFCO присоединились к данной политике, включающей обязательные положения, которые касаются соответствия подержанных автомобилей экологическим стандартам, а также обучения сотрудников навыкам «эковождения».

Группа ведет непрерывный мониторинг своей деятельности с точки зрения воздействия на социальную и окружающую среду. В 2017 году 59 площадок GEFCO подтвердили сертификат по стандарту ISO 14 001. В рамках Проекта по раскрытию информации о выбросах углерода (Carbon Disclosure Project, CDP) рейтинг Группы вырос с позиции D в 2015 году до B в 2017 году. Агентство EcoVadis, которое оценивает компании с точки зрения зрелости социальной и экологической политики, деловой этики и ответственных закупок, присвоило GEFCO оценку 60/100, тем самым подчеркнув успехи Группы в этих направлениях.

Снижение негативного воздействия на окружающую среду 

Для снижения негативного воздействия на окружающую среду, GEFCO инвестирует в экологичные решения, которые отвечают потребностям цепей поставок. Среди таких решений, например:

  • Новая версия программы CADIS OPTIM, которая строит оптимальные маршруты. В рамках тестирования были получены следующие результаты: сокращение пробега на 15 %, увеличение загрузки на 4 %, сокращение количества транспорта на дорогах на 9 %.
  • Развитие мультимодальных перевозок и использование альтернативных маршрутов, например, «Шелковый путь». Затраты на доставку ж/д транспортом в десять раз ниже в сравнении с воздушным транспортом, а сроки доставки в два раза короче в сравнении с морским транспортом; кроме того, количество выбросов при перевозке ж/д транспортом в пять раз меньше, чем при морских перевозках.
  • Экологичные решения в области складской логистики, например, площадка для хранения готовых автомобилей в Куржене, которая также является самой мощной солнечной электростанцией в Швейцарии. Внедрение передовых технологических решений и практик более чем на 50 площадках Группы привели к сокращению общего потребления электроэнергии на 8 % в 2017 году.

Развитие корпоративной культуры Infinite Proximity™

В 2017 году GEFCO определила 10 основных принципов корпоративной культуры. Данные принципы легли в основу программы Infinite Proximity™ и служат руководством для каждого сотрудника компании, а также для развития Группы в целом. В рамках запуска программы Infinite Proximity представители правления Группы рассказали об её основах и принципах более чем 2000 менеджерам в 12-ти странах Европы, Азии и Южной Америки.

Осознавая всю важность вовлеченности персонала и справедливости трудовых взаимоотношений, Группа строит свою политику в области подбора персонала, основываясь на четырех принципах: прозрачность, наглядность, эффективность и настойчивость. Все руководители по работе с персоналом прошли обучение, касающееся концепции HR-бренда, а также стандартизации процессов подбора персонала. Локальные представительства компании сотрудничают с различными университетами и бизнес-школами с целью привлечения молодых талантов. В 2017 году компания приняла на работу 1920 сотрудников, что на 27% больше по сравнению с 2016 годом. Второй год подряд GEFCO попадает в рейтинг «Happy Trainees», занимая шестое место в категории «International».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости