Логистический оператор IML отпраздновал свое 11-летие на российском рынке. За эти годы компания активно развивала свои сервисы, наращивала мощности, углублялась в регионы. Штат компании на сегодняшний день составляет 1200 человек, автопарк – 700 транспортных средств, складские площади более 20 тысяч м2. IML присутствует во всех регионах России, а клиентская база составляет более 8000 интернет-магазинов.
За первые шесть месяцев текущего года IML показал динамику роста объемов отправлений на 54%. Ключевым показателем эффективной работы является 94% выкупа заказов, один из самых высоких на логистическом рынке, что достигается специальной мотивационной схемой и контролем качества обслуживания курьеров при доставке «последней мили».
На конец первого полугодия более 85 миллионов человек могут воспользоваться доставкой IML с учетом географии покрытия.
Сеть пунктов выдачи выросла в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 760 точек. Курьерская доставка «до двери» доступна в 6000 населенных пунктах.
Исходя из структуры отправлений основным предпочтением покупателей является fashion-категория с показателем 29%, вторым по популярности типом отправлений является beauty-сегмент (25%).
Наблюдается тенденция роста количества предоплаченных заказов, который составил 18%, так как мерченты прорабатывают программы лояльности с предварительным внесением оплаты за заказ, что уменьшает кассовый разрыв с момента оформления покупки на сайте до момента вручения отправления и возврата денежных средств.
За шесть месяцев были выстроены цепочки собственных магистральных маршрутов Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар и Москва – Екатеринбург (Челябинск), что позволило добиться гарантированных экспресс сроков без изменения стоимости.
Одним из стратегических направлений расширения географии является развитие курьерской доставки по областным населенным пунктам, входящих в Рязанскую, Владимировскую, Тамбовскую, Липецкую, Ростовскую, Тульскую, Костромскую, Тверскую, Нижегородскую, Свердловскую и другие области.
Увеличивается зона доставки с временными интервалами. Ранее доставка с 3-х часовым диапазоном осуществлялась исключительно по Москве и Санкт-Петербургу. Со 2-го квартала IML продолжил поэтапно внедрять курьерскую доставку с временными интервалами и за МКАД.
Также в этом году IML начал сотрудничество с такими крупными компаниями, как NetPrint.ru, Сбербанк Телеком, фирменный магазин Samsung, Butik.ru, Splat, Basconi и Цветное.ру. Помимо прироста количества партнеров, IML продолжает развивать свои возможности в сфере доставки. В рамках Москвы и Санкт-Петербурга появились две дополнительные услуги – кросс-докинг и вечерняя доставка. Новые сервисы позволяют IML удовлетворить запросы еще большего количества клиентов.
«Наши успехи и достижения стали возможны благодаря командной работе и нашим клиентам, которые участвуют в развитии наших сервисов и услуг. Специалисты IML вводят решения по оптимизации логистических схем, что позволило, к примеру, добиться сроков Next Day во все города ЦФО и не только. Мы держим курс на динамичное развитие и продолжаем совершенствовать свои услуги и вводить технологичные решения, как для интернет-магазинов, так и для их покупателей. На сегодняшний день IML предлагает своим клиентам полный спектр логистических услуг, включая экспресс-доставку и супер-экспресс, клиентский возврат, примерку и частичный выкуп для получателей, хранение и фулфилмент, кросс-докинг, и многое другое.», - заявляет CEO IML Геннадий Ольшанский.