Услуги комплексной логистики являются для группы компаний одним из ключевых векторов развития. Так, в прошлом году грузоперевозчик развивал направление фулфилмента, кросс-докинг, входящую логистику клиентов, включая импорт, а также сокращал сроки доставки по сети дистрибуции, благодаря чему клиенты получали собранные заказы точно в срок.
Если у клиента «Деловых Линий» настроена интеграция, то он получит возможность отслеживания статуса складского заказа от сборки до доставки получателю.
Группа компаний усовершенствовала систему хранения грузов на 3PL-складах и увеличила ёмкость некоторых из них до 27%.
Перевод 3PL-складов в городах-миллионниках на современную систему управления складом (WMS) позволил автоматизировать 90% складских операций, равномернее распределять нагрузку по номенклатурной обработке товаров по дням недели и по часам. Это улучшило качество сервиса.
«На конец 2022 года показатели своевременности приемки товаров на наших 3PL-складах составляют 99,7%, точность сборки заказов и своевременность их отгрузки 99,5%, а точность оформления документов - 99,7%. В 2023 году мы продолжим работать над повышением показателей качества», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».