Как отметили в группе компаний, главным фактором, влияющим на увеличение интереса к услуге, стал двузначный темп роста онлайн-торговли.
«Чтобы удовлетворить запросы клиентов, мы открыли в прошлом году два новых склада в Москве и один в Санкт-Петербурге. Развиваем сервис по доставке на маркетплейсы, кросс-докинг и входящую логистику, включая импорт товаров из Турции и Китая. Также увеличили размер автопарка. Теперь у нас порядка 9 тысяч транспортных средств, от фур и малотоннажного транспорта до полуприцепов, что позволяет брать большой объем заказов и выполнять их точно в срок» — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Отметим, что для управления 3PL-складами транспортная компания использует современную систему WMS TopLog. Это позволяет автоматизировать складские операции, вести почасовой учет загруженности персонала и настроить индивидуальные отчеты по движению товаров для каждого клиента. По итогу декабря 2023-го точность сборки заказов составила 99,7%.
Добавим, что большинство складов 3PL имеют класс «А» и предлагают услуги номенклатурного хранения и обработки грузов разных размеров — от крупногабаритной мебели и бытовой техники до мелкоштучных автозапчастей. Также у большинства подразделений «Деловых Линий» есть офисные помещения, где клиенты могут приобрести оборудованное рабочее место для своего постоянного представителя.