Флаг Группы транспортных компаний «Русмарин» побывал на высоте 2800 метров

Таможенный аналитик Группы транспортных компаний «Русмарин» Максим Армяновский вместе с символом организации поднялся на гору Оштен — вторую по высоте из трех вершин Фишт-Оштенского массива, входящую в состав знаменитого хребта Западного Кавказа. О том, как прошло это восхождение, и с какими трудностями столкнулся путешественник — в нашем материале.

Идея хобби в виде походов зародилась в прошлом году. Тогда мы с супругой решили по-простому, с рюкзаком и бутылкой воды, отправиться на гору Лысая — самую высокую в Новороссийске. Далее в нашем маршруте была гора Тхаб, которую местные называют Хохотунчик, её высота — 905 метров над уровнем моря. Из-за особенностей склонов и чрезвычайно сложного подъёма восхождение на Тхаб далось с очень большим трудом.

Затем в том же году мы решили покорить вершину побольше и отправились на гору Фишт, высота которой составляет 2867 метров. Однако восхождение тогда прервала погода — нас встречали порывистый ветер и сильный ливень, так что подъём пришлось перенести на более благоприятное время.

И вот, настал июнь 2023 года, и мы предприняли новую попытку забраться на самую высокую гору республики Адыгея. Начало лета в регионе выдалось дождливым, что явно не играло на пользу нашему путешествию. Следующим испытанием для нас стали рюкзаки — они были настолько тяжёлыми, что, подняв их вечером накануне выхода, я не был уверен в том, что смогу пройти с таким грузом хотя бы несколько километров. Но назад пути уже не было: мы водрузили 30-килограммовые рюкзаки на плечи и отправились в дорогу.

 

" "

 

Выезд был ранним — в 4 часа утра, чтобы к 9 оказаться в Кавказском заповеднике. Первым, что бросилось нам в глаза по прибытии, было огромное количество снежников — это скопления снега в местах, защищённых от ветра и солнца. Несмотря на то, что на календаре было лето, дождливая погода и холодные ночи на плато Лаго-Наки не позволили растаять снежным массам. Впереди был путь от КПП Лаго-Наки до Инструкторской щели — это место для стоянки на территории Лагонакского нагорья в заповеднике на высоте 2050 метров.

 

" "

 

Вся 7-километровая дорога проходила через горные луга, которые невероятно сильно напоминали те самые фотографии с рабочего стола Windows-98.

 

" "

 

Снежников на нашем пути было так много, что временами тропа проходила прямо по ним.

 

" "

 

Спустя 3 часа мы добрались до Инструкторской щели, чтобы затем отправиться на горы Оштен и Фишт. Ночевали мы возле огромного снежника, к вечеру температура воздуха опустилась до 5-6 градусов тепла.

 

" "

 

Утром мы приняли решение подниматься на Оштен — это вторая по высоте гора, всего на 63 метра ниже Фишта. Сперва нам казалось, что маршрут будет простым, но вскоре стало понятно, как сильно мы ошибались... Для начала нужно было подняться на Блям, с которого открылся завораживающий вид на Оштен.

 

" "

 

Путь наверх пришлось буквально ползти по крутому склону, так как вся тропа была под снегом. На то, чтобы преодолеть всего 800 метров, у нас ушло три с половиной часа — это время мы провели, карабкаясь по снежникам вдоль крутых обрывов. А когда мы, наконец, оказались на вершине, то за 10 минут полностью обгорели во всех местах, не закрытых одеждой.

 

" "

 

Это, однако, не помешало мне воплотить в жизнь свою задумку — я специально взял с собой флаг компании «Русмарин», в которой работаю с 2019 года, чтобы сфотографироваться с ним на вершине горы. Фото получилось впечатляющее!

 

" "

 

Я позировал с флагом, думая, что самое сложное осталось позади. Но, как оказалось, наиболее трудное испытание нам только предстояло — спуск дался нам тяжелее всего, и ещё неделю после него у нас болели ноги!

На гору Фишт мы пока решили не идти — ввиду огромного количества снега она оказалась непригодна для восхождения без специального альпинистского снаряжения. А вот в следующем году подготовимся к этому путешествию более основательно и обязательно покорим новую высоту. А ещё, обязательно хотим совершить восхождение на гору Цахвоа — это самая высокая точка Краснодарского края, 3346 метров.

Наше путешествие в горы было невероятно сложным, но оно определённо стоило затраченных усилий! Всё от Карстовых провалов в начале пути, Карстовых озёр, снега в июне, бесконечных лугов плато Лаго-Наки, и до, конечно, самих гор, восхищает, завораживает и захватывает дух. Мы ни на секунду не пожалели, что решились на это трудное путешествие.

 

" "

 

Однако неподготовленному туристу будет чрезвычайно сложно пройти такой путь — поэтому я рекомендую начать с более простых маршрутов, постепенно набираться опыта восхождений и увеличивать высоту и сложность подъемов. Гарантирую — однажды начав, вы влюбитесь в это хобби навсегда!"

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости