«Детский мир» одержал двукратную победу в одной из самых престижных профессиональных премий в сфере электронной торговли «Большой Оборот — 2023» в номинациях «Собственный ИТ-проект» и «Социальная ответственность».
13 октября состоялась церемония награждения победителей премии «Большой Оборот» — крупнейшей российской премии, присуждаемой за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли интернет-магазинам, многоканальным ритейлерам, профессионалам ecommerce, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на отрасль.
Система управления товарным контентом PIM, разработанная командой «Дм-тех» —технологическим подразделением «Детского мира» — стала победителем в номинации «Собственный ИТ-проект». Новая система позволила существенно оптимизировать работу с контентом в интернет-магазине, мобильном приложении и маркетплейсе «Детского мира»: сократилось время на управление данными о продукте, повысилась точность информации о нем, а также ускорился запуск новых продуктов.
Также членами жюри были высоко отмечены социальные проекты «Детского мира», реализованные в течение года одноименным благотворительным фондом. Первого места в номинации «Социальная ответственность» удостоены сразу несколько проектов БФ «Детский мир»: всероссийский конкурс грантов на развитие доступности школ приемных родителей в регионах, обустройство бытовых уголков для воспитанников социальных учреждений, передача боксов с самыми необходимыми детскими вещами для новорожденных из малообеспеченных семей, а также проект по оплате ДМС для детей, взятых под опеку.
«Сегодня „Детский мир“ не только крупнейшая розничная сеть детских товаров в России и один из самых посещаемых интернет-магазинов, но и компания, которая благодаря собственной команде высококвалифицированных специалистов успешно реализует масштабные ИТ-проекты, совершенствуя цифровые продукты „Детского мира“, а также ведет активную работу по реализации проектов, направленных на социальную помощь и поддержку незащищенных групп. Для нас большая честь стать победителями сразу в двух номинациях одной из самых престижных премий в сфере ecommerce в России. Мы благодарим экспертов и коллег по рынку за высокую оценку», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».