3 основных вызова для нашей компании - это рост расходов, экология и диджитализация…

Директор по логистике косметического подразделения компании Henkel Анна Кузнецова рассказывает о главных вызовах в логистике за 2021 год.

“...Наша цель - это уровень сервиса для наших клиентов, и нужно думать, как, с одной стороны, оставаться с оптимальными затратами, а с другой стороны, качественно, своевременно и в полном объеме доставлять продукцию до наших партнеров.”

Как компания справляется со сложностями этого года, чего удалось добиться и какие изменения рынка Анна видит на горизонте 3-5 лет? Читайте в интервью по ссылке!

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости