«Байкал Сервис» вошел в шорт-лист премии Контура «ПРО ЭДО»

После оценки независимого жюри транспортная компания стала финалистом в номинациях «Про успех: проект года» и «Про активность: эффективное подключение контрагентов» в категории «Крупный бизнес».

Массовый переход на электронный документооборот через Контур.Диадок «Байкал Сервис» начал в 2019 году, когда были внедрены интеграционные решения с учетной системой. Масштабный поток грузов генерирует большое количество первичных бухгалтерских документов для взаиморасчетов с клиентами. И если сегодня переложить на бумагу ежемесячно передаваемые перевозчиком электронные документы, получится стопка высотой более 70 метров, что сравнимо с 20-этажным домом!

«В настоящее время около половины всех клиентов и документов переведены в ЭДО, а количество отправляемых электронных документов неуклонно растет: с 1 млн в 2019 году до 2,9 млн по итогам 2021 года», — рассказал руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергей Поляев.

По его словам, каждый месяц в среднем отправляется более 280 000 электронных документов. При этом отправка документов в день занимает пару часов, и с этой работой успешно справляются всего 3 сотрудника.

«Независимо от финального результата мы уже победили, так как электронный документооборот позволил беспрепятственно предоставлять огромному количеству наших клиентов первичные документы в полном объеме и в установленные сроки», — подчеркнул Сергей Поляев.

Добавим, что все обладатели премии Контура «ПРО ЭДО» станут известны на церемонии награждения 28 октября в Москве.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости