Бренд кофе «Черная карта» начал сотрудничество с агентством PR Partner

ООО «Штраус» начинает сотрудничество с агентством PR Partner. В рамках контракта будет реализована новая PR-стратегия развития бренда кофе «Черная карта» на российском рынке.

В 2022-2023 годах агентство совместно с брендом запустят информационную кампанию в федеральных lifestyle-медиа, проведут исследование по потребительским предпочтениям россиян, встретятся с журналистами, познакомят инфлюенсеров с новинками кофе, проведут региональную кампанию в Краснодарском крае.

«Мы сделаем коммуникации клиента с аудиторией нативными и интерактивными, для этого будем в глянце делать тесты продукции, конкурсы, использовать наш многолетний опыт в сфере HoReCa. Адаптируем тренды под настроение потребителей: интерес к онлайн-покупкам, отзывам блогеров, осознанное потребление, — будем использовать всё», — говорит Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

Наталия Горелова, директор по маркетингу бренда кофе «Черная карта»: «На фоне ухода конкурентов мы решили сделать перезапуск бренда в инфополе, выпустить информационные статьи, наладить работу с блогерами».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости