ООО «Штраус» начинает сотрудничество с агентством PR Partner. В рамках контракта будет реализована новая PR-стратегия развития бренда кофе «Черная карта» на российском рынке.
В 2022-2023 годах агентство совместно с брендом запустят информационную кампанию в федеральных lifestyle-медиа, проведут исследование по потребительским предпочтениям россиян, встретятся с журналистами, познакомят инфлюенсеров с новинками кофе, проведут региональную кампанию в Краснодарском крае.
«Мы сделаем коммуникации клиента с аудиторией нативными и интерактивными, для этого будем в глянце делать тесты продукции, конкурсы, использовать наш многолетний опыт в сфере HoReCa. Адаптируем тренды под настроение потребителей: интерес к онлайн-покупкам, отзывам блогеров, осознанное потребление, — будем использовать всё», — говорит Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.
Наталия Горелова, директор по маркетингу бренда кофе «Черная карта»: «На фоне ухода конкурентов мы решили сделать перезапуск бренда в инфополе, выпустить информационные статьи, наладить работу с блогерами».