Международная логистическая конференция Альянса стартовала 14 сентября со встречи Совета директоров.
Руководители компаний, входящих в состав Альянса ACEX, приняли участие в совещании, посвященному целям и стратегии развития на ближайший год.
Среди обсуждаемых тем:
- Объединение и консолидация ресурсов компаний Альянса в единую систему привлечения клиентов:
Достигнута договорённость проводить совместные клиентские встречи с грузовладельцами как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах на предприятиях, которые работают с крупными федеральными компаниями.
- Совместные продажи:
Отдел продаж и развития бизнеса ACEX создан с целью привлечения грузовладельцев, услуги которым смогут оказывать члены ACEX в регионах. С октября 2018 года была согласовано создание отдела клиентского сервиса для взаимодействия и обработки запросов совместных клиентов.
- Создание базы данных нецелевых клиентов:
Ресурс позволит партнерам Альянса обмениваться нецелевыми для их специализации запросами клиентов. Решено организовать портал - биржу запросов, поступающих в отделы продаж компаний-членов Альянса, и объединить их на базе IT продукта АСЕХ. Вход в систему будет доступен только членам Альянса и осуществляться через личный кабинет партнера.
- Создание базы компетенций компаний-членов Альянса:
Достигнуто решение о создании базы данных, которая будет содержать информацию о ключевых сервисах партнеров для быстрого поиска необходимых услуг других членов Альянса.
- Организация экскурсий на логистические объекты и проведение совместных бизнес тренингов:
Встреча совета директоров Альянса ACEX проводится ежегодно для определения целей и потребностей членов Альянса и нацелена на развитие взаимодействия в рамках организации.
Пресс-служба Альянса АСЕХ