Большегрузы могут работать как на газе (метане), так и на дизеле, что позволяет снизить затраты на топливо на 15-20%. Экономия составляет до 3 рублей с каждого километра пути. Так, при месячном пробеге 15 тыс. км затраты уменьшаются на сумму от 30 до 45 тысяч рублей.
«Битопливные тягачи обладают рядом преимуществ: сниженный объём выбросов вредных газов в атмосферу, уменьшенный транспортный налог. Такие машины немного дороже в обслуживании, но издержки покрываются за счёт экономии затрат на топливо. В результате мы можем предлагать нашим клиентам еще более выгодные тарифы на перевозки», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, год назад у перевозчика было 30 битопливных тягачей. В «Деловых Линиях» добавили, что с каждым годом перевозить грузы на таких транспортных средствах становится все проще – ежегодно в стране открывается не менее 30 новых газозаправочных станций, и сейчас их сеть насчитывает более 400 пунктов, в основном в европейской части России.