Вещательная платформа IVECO Live Channel удостоилась первого приза в категории корпоративных мероприятий (B2B Event) конкурса лучших мероприятий Best Event Awards 2021, первого в Италии конкурса в сегменте мероприятий и коммуникаций.
Она также заняла второе место в категории собственных форматов (Proprietary Format).
Цифровую вещательную платформу IVECO Live Channel разработали с целью налаживания и укрепления взаимосвязей с заинтересованными сторонами посредством виртуальных мероприятий, предложения актуального контента и обучающих семинаров.
Конкурс лучших мероприятий Best Event Awards проводится итальянской издательской группой ADC Group, которая специализируется на сетевых и печатных продуктах для рекламы, маркетинга и организации мероприятий. По результатам конкурса 2021 года вещательную платформу IVECO Live Channel поставили на первое место в категории корпоративных мероприятий (B2B Event) за мероприятия, специально созданные и продемонстрированные на канале, и на второе место в категории собственных форматов (Proprietary Format). Столь высокие места проекту, реализованному в сотрудничестве с продюсерской компанией Filmmaster Events и стриминговой платформой компании System Management S.p.A, присудило жюри в составе представителей международных компаний и профессиональных ассоциаций.
Мария Лаура Ясконе (Maria Laura Iascone), директор IVECO по бренд-маркетингу, отметила: «Мы живем во время радикальных перемен: пандемия коронавирусной инфекции перенаправила людей и компании в виртуальный мир. Руководство бренда IVECO видит в этом уникальную возможность для коренного изменения подхода к развитию взаимоотношений с клиентами, отраслью, автолюбителями и широкой общественностью. Цифровая вещательная платформа IVECO Live Channel предоставила в наше распоряжение новый способ презентации продукции и проведения обучающих семинаров, а также открыла нам новые возможности для организации мероприятий и предложения интересной информации. За год работы аудитория платформы расширилась до значительных размеров, а платформа стала центром притяжения для людей, связанных с транспортной сферой».
IVECO Live Channel — это цифровая вещательная платформа, объединяющая поклонников бренда и представителей транспортной отрасли. С точки зрения структурной организации она представляет собой веб-канал, призванный объединять, информировать, развлекать заинтересованных брендом IVECO людей и способствовать взаимодействию с ними в рамках программной сетки и редакционного плана. За год работы универсальной платформы бренд успешно провел обучающие семинары и презентации продукции, создав для этого инновационные способы повышения вовлеченности и заинтересованности участников.
Бренд получил награду благодаря таким мероприятиям, как двухдневный международный учебный семинар Ready.Mission.Go! для специалистов по продажам IVECO, снятый в центре CNH Industrial Village (Турин), и презентация внедорожного тяжелого грузовика IVECO T-WAY в виде документального фильма, разворачивающегося и в помещениях, и на открытом воздухе. Также стоит отметить 60-минутную виртуальную презентацию новых моделей DAILY и IVECO S-WAY. Эту презентацию сняли на двух площадках с декорациями: на оживленной площади мегаполиса (DAILY) и на дороге (IVECO S-WAY). В этих обычных для моделей условиях работы раскрывались их инновационные решения.
Платформа постоянно пополняется новыми разнообразными материалами, интересными зрителям и рассказывающими обо всех аспектах деятельности бренда. В их числе — документальные фильмы, интервью и исторические зарисовки. Вещательная платформа IVECO Live Channel представляет собой экосистему с огромным потенциалом. С ее помощью бренд IVECO намерен новыми и инновационными способами налаживать и укреплять взаимосвязи с транспортным сообществом.