Главные инструменты продвижения бизнеса: переезжаем во ВКонтакте и Telegram!

С таким  докладом выступит Татьяна Соколова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

В докладе:

  • Кому подойдет ВКонтакте, а кому – Telegram
  • Битва с охватами ВКонтакте: какой контент нужен бизнесу на площадке и как покорить умную ленту
  • Контент в Telegram: чего хочет аудитория и как по-максимуму использовать возможности мессенджера
  • Видео и прямые эфиры ВКонтакте и Telegram: что и зачем снимать
  • Как правильно работать со статистикой контента
  • Как органически набрать первую аудиторию ВКонтакте и Telegram
  • Основные рекламные возможности площадок

Татьяна Соколова, интернет-маркетолог и ведущая YouTube-канала агентства TexTerra

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два тематических потока докладов:

  • Связи с общественностью в бизнесе
  • Связи с общественностью в государственных структурах

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

  • Тренды в области PR в 2022 году.
  • Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу.
  • Как перестроить PR-стратегию в новых условиях.
  • Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить?
  • Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать.
  • На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как?
  • PR в бизнесе: новые вводные, новые возможности и новые риски
  • Медиарилейшнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
  • Управление репутацией первого лица
  • Внутренние коммуникации – как управлять информационными потоками и психологическим состоянием сотрудников.
  • Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы
  • Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
  • Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
  • Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
  • Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес.
  • Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости