Компания Data Insight провела специально для IAB Russia пятое исследование IAB RUSSIA DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER - 2018. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей.
Основные результаты:
- Бюджеты рекламодателей на digital продолжают расти. Рост стал более умеренным, но все еще опережает рост рекламы в офлайн.
- Основными сдерживающими факторами для увеличения бюджетов в digital респонденты называли невозможность сокращения бюджетов в других медиа и неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи.
- Основными драйверами роста бюджетов на мобильную рекламу являются возможности динамического таргетинга (так считает 29% опрошенных), возможности точного измерения вложений (27% опрошенных) и богатый выбор целевых аудиторий (24% опрошенных).
- Самый востребованный рекламный формат — таргетированная реклама в социальных сетях.
- Видеореклама — самый растущий инструмент интерактивной рекламы.Различные типы интерактивного видео (как обычного, так и мобильного) использует более трех четвертей компаний, участвовавших в опросе.
- Мобильная реклама окончательно становится стандартным инструментом внутри медиа микса. Практически половина опрошенных отметили, что мобильная реклама является «одним из инструментов их digital стратегии»
- Ретаргетинг, digital video в социальных сетях и нативная реклама являются наиболее используемыми рекламными технологиями на сегодняшний момент. Ими пользуются более половины опрошенных.
Скачать исследование
"IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2018" (pdf, 2,1 MБ)