Сервис igooods занял 9 место в рейтинге Romir по заметности и доверию к интернет-магазинам с представленными food-категориями среди потребителей.
Частный исследовательский холдинг Romir вычислил индекс заметности и доверия россиян к интернет-магазинам среди food-ритейла на территории России. Сервис доставки продуктов igooods занял 9 место в рейтинге заметности: его узнали 20% опрошенных (в исследовании приняло участие 1500 респондентов). При этом 55% участников опроса отметили положительное впечатление о сервисе, что позволило компании занять также 9 место в индексе доверия.
Исследователи отмечают, что позиции компаний в индексе доверия расположись ровно также, как и в индексе заметности. Ранее подобные исследования на рынке доставки продуктов не проводились.
“Одним из главных вызовов в начале работы igooods было показать людям, что доставка продуктов - это удобно и безопасно. Многим морально тяжело доверить выбор таких продуктов, как рыба, мясо, фрукты и овощи другому человеку. Мы вкладываем много сил в обучение сотрудников, чтобы они могли выбрать действительно самую свежую и вкусную продукцию. И поэтому нам вдвойне приятно получать положительные комментарии от пользователей, что закупщики выбирают продукты лучше, чем они сделали бы это сами” - комментирует сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
Овощи и фрукты - одни из главных категорий, к которым есть повышенное внимание к качеству со стороны потребителей. В 2020 году фрукты и овощи составляли 14,5% от всех покупок продуктов онлайн через сервис igooods. Еще одна важная категория - детское питание, россияне купили его в 2020 г. через igooods на 50% больше, чем в 2019 году.
За 2020 год igooods набрал 2000 сотрудников, чтобы удовлетворить ажиотажно растущий спрос на доставку продуктов. Для этого компания перестроила процессы обучения, рекрутинга и управления персоналам, а также ввела новую должность - помощник закупщика. Теперь обучение сотрудников происходит на местах, что позволяет быстрее ввести их в рабочий процесс.