Itella в России запускает программу поддержки сотрудников «ПОНИМАЮ»

Программа стартует в компании 15 сентября, ее цель заключается в решении психологических, юридических и финансовых проблем персонала. На российском логистическом рынке подобная практика внедряется впервые.  

Партнером стала компания «ПОНИМАЮ», которая специализируется на предоставлении профессиональных психологических, а также других сервисных услуг.

«Программа поддержки сотрудников является важнейшим фактором здорового образа жизни персонала и призвана увеличить ее качество через решение ряда бытовых и психологических проблем. Последние возникают у всех, если не с самим собой, то в отношениях с окружающими. Помощь в решении юридических и финансовых вопросов не менее важна. Внедрение подобной программы – прецедент среди предприятий логистической отрасли России, что выгодно отличает компанию Itella как ответственного и надежного работодателя», – отмечает учредитель и генеральный директор компании «ПОНИМАЮ» Антон Кушнер.

Для того чтобы начать работу на платформе «ПОНИМАЮ», необходимо войти в личный кабинет, выбрать специалиста и назначить время. Каждая консультация будет длиться 60 минут, вход можно осуществить через веб-платформу с десктопа или через мобильное приложение, работающее в операционных системах iOS и Android. Каждый работник может бесплатно получить неограниченное количество консультаций в течение года по интересующим его вопросам.

«В нашей компании программа подобного рода стартует впервые, и мы очень надеемся, что сотрудники будут активно использовать все предоставленные им возможности. «ПОНИМАЮ» позволяет обсудить и решить проблемы различного характера с опытным специалистом. Например, если нет желания делиться своими переживаниями с коллегами, руководством или друзьями, можно обратиться к психологу. С ним вы можете проработать сложившийся в коллективе конфликт, выгорание, плохие отношения с подчиненными, начальником или родными. Важно, что всё, о чем сотрудник говорит на консультации, является строго конфиденциальным, и работодатель не получает доступа к информации, кроме как в обобщенном виде по тематике обращения всего коллектива, а не каждого сотрудника в отдельности. Данная информация нужна для получения статистики о наиболее популярных видах консультаций, – поясняет HR-директор Itella в России Наиля Володяева. – Для компании эта программа необходима, чтобы улучшить качество жизни сотрудников и тем самым повысить их вовлеченность в рабочий процесс».  

Поддержка по всем вопросам будет оказана специалистами с большим опытом, прошедшими программы подготовки и сертификации.

Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. В основу лягут наиболее популярные темы обращений сотрудников, затрагивающие

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости