Разговор с экспертом – директором по бизнес-планированию Ehrmann Игорем Володиным
19 ноября 2020 года
11.00 – 12.30 в ZOOM
(доступ придет на почту накануне события)
Регистрация: https://clck.ru/RfrUm
Совет профессионалов по цепям поставок и технологический вендор Novo BI приглашают на совместный вебинар. События пандемии 2020 года спровоцировали активный рост нескольких трендов в Supply Chain. На октябрьском саммите Совета профессионалов по цепям поставок активно обсуждались идеи коллаборативного планирования, демократизации данных, SPFR, E2E-видимости. Предлагаем детально проанализировать эволюционные процессы в цепях поставок в условиях «новой нормальности».
Основные пункты для обсуждений:
- Какие тренды в цепях поставок задал 2020 год
- Как компании выстраивают процессы совместного и интегрированного планирования
- Как оптимизируются процессы планирования с партнерами («импланты», единая цифровая среда, демократизация данных и т.д.)
- Как изменились запросы клиентов в 2020 году. И как участники цепи поставок на них отвечают.
- Ожидать ли вторую волну локдауна. Как готовиться к непредсказуемым рискам.
- Какие выводы из ковид-кризиса стоит сделать для бизнеса в целом и для цепей поставок в частности.
Герой – директор по бизнес-планированию Ehrmann Игорь Володин. Начал карьеру в Danone в 2005 году в планировании. Перешел в Kraft Foods/Mondeliz в 2010 на позицию менеджера по планированию категории. В 2012 году вернулся к скоропортящемуся продукту в компанию Ehrmann. Там с нуля создал отдел планирования и S&OP-процесс. За пару лет из глубоко убыточной компании удалось сделать прибыльную организацию. При этом уровень продаж не поменялся, а основными факторами успеха стали оптимизация портфеля и выстраивание операционных процессов, что привело к снижению логистических и производственных потерь. Уровень просрочки ГП удалось сократить в 10 раз, сервис по фреш-ассортименту поднять с 90% в 2012 до 98% к 2020 году. В 2016 году был запущен бренд EPICA, благодаря которому уже к в 2018 году компания увеличила свою долю на рынке в 3 раза, подвинув таких гигантов Danone и PepsiCo.
Ведущий вебинара – руководитель проектов трансформации цепей поставок компании Novo BI Дмитрий Лещенко.