На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ», который стартует 1 октября.
9 полуторачасовых онлайн-занятий, посвященных всем аспектам работы над корпоративной газетой или журналом.
Аудитория онлайн-курса
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- специалисты по связям с общественностью,
- главные редакторы и сотрудники редакций корпоративных печатных и онлайн-изданий.
Этот курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Разговор пойдет обо всех аспектах работы корпоративных изданий – газет и журналов, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации:
- О том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
- Принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
- Стилистика текстов для корпоративных СМИ, язык, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
- Темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
- Верстка, стиль оформления, обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
- Отдельный большой блок посвящен изданиям участников PR-школы – как их улучшить и сделать более эффективными, проблемные места и ошибки, поиск идей.
Курс построен исключительно на практике – огромное количество кейсов, анализ своих и чужих текстов и изданий, большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.
На курсе вы научитесь:
- разбираться во всех нюансах работы корпоративных изданий,
- понимать какие PR-задачи можно решать при помощи корпоративных СМИ и реально решать эти задачи,
- использовать широкий арсенал инструментов для создания эффективного корпоративного СМИ,
- ставить задачи всем сотрудникам корпоративных СМИ и фрилансерам: фотографу, копирайтеру, дизайнеру, верстальщику, корреспондентам, а также как вовлекать в создание СМИ сотрудников компании,
- правильно выстраивать визуальный ряд, иллюстрации, верстку,
- работать с текстами корпоративного издания и поймете как сделать его читаемым и востребованным,
- как строить обратную связь с аудиторией издания,
- где брать информационные поводы и идеи для публикаций,
- как формировать образ руководителя компании у аудитории корпоративного СМИ,
- как строить маркетинг корпоративного СМИ и продвигать его внутри компании,
- как избежать наиболее распространенных ошибок, допускаемых редакциями корпоративных изданий.
Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/QiaEX
Или звоните по тел. (495) 540-52-76