С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе:
- правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
- каналы донесения нужной информации,
- формулирование ключевых сообщений,
- как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
- как формировать нужное отношение к важным событиям.
О спикере: Владимир Залужский
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»
В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по
коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти
лет возглавлял службу по связям с инвесторами «Северсталь».
До прихода в «Северсталь» Владимир в течение четырех лет был директором по
коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых
инвестиций MintCapital.
С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций
горно-металлургической компании «Мечел». Участвовал в процессе подготовки
выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу.
С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства «Деловая
Лига».
Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и
Финансовую Академию при Правительстве РФ.
Конференция «Пресс-служба-
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
- Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
- Как продвигать личный бренд,
- Кастомизированный PR и его инструменты,
- Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,
- Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,
- Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
- Как противостоять негативу в сети,
- Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,
- Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
- Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ https://auditorium.
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/PGczkp
#prconf2018