Конференция PR от IMC (IMPACT, MAGIC, CREATIVITY), 24-26 ноября, Москва

С профессионализмом и душой собрали актуальные проблемы в PR, чтобы обсудить с лидерами мнений и знаковыми фигурами корпоративных коммуникаций:

  • PR – мертв, пора переметнуться?
  • Журналистов нет, а блогеры не общаются с пиарщиками?
  • Рейтинги устарели?
  • Будущее профессии туманно?
  • Глобальный подход к PR сменился на обслуживание узких интересов?

Поделили темы на три блока, которые проведем в три дня, разложим по полочкам все «боли» сегодняшних коммуникаций: 

24 ноября / среда / ТРЕНДЫ

  • Как бороться с перенасыщенностью информации и лавировать в цунами инфоповодов?
  • Нативность и естественность.
  • Эйджизм, «молодая кровь» и другие неприятные термины.
  • Эмпатия в корпоративных коммуникациях. Как сохранить эмпатию аудитории? Социальные санкции на ведение бизнеса.
  • Что такое лакримократия и почему она опасна?
  • Зачем компаниям входить в чужие тренды? Нужно ли «быть на волне» или придерживаться установленной стратегии в турбулентном мире?
  • Антикризисный PR: управляем «черными лебедями» и скоростью реакции.

25 ноября / четверг / DIGITAL

  • Дезинформация и манипуляция общественным мнением в digital-сфере. Работа с fake news.
  • Дайте каждому то, зачем он пришел в сеть. Как?
  • Цифровая гигиена против BIG DATA.
  • Применяем методики стартапа: как удачно пивотнуться и что из этого выйдет в digital-коммуникациях?
  • Performance PR – как эффективно доставлять ключевые сообщения в диджитал?
  • Журналистика мертва? Все к инфлюэнсерам?
  • Устойчивое развитие и ESG в digital. One-off или долгосрок? Импакт-инвестиции digital-кампаний.
  • Чье одеяло? Какова роль маркетинга в digital-PR и наоборот.

26 ноября / пятница / ВНУТРИКОМ

  • Технологические решения для внутрикома.
  • Клиентоцентричность начинается с сотрудника. Механики AdTech и MarTech для сотрудников – долго, дорого, эффективно?
  • Мобильный внутриком или адаптивность.
  • Разница подхода для внутрикома: IT, FMCG, фарма и банки. Сравнительный анализ методик, tone of voice и аудиторий. «Классика жанра» или незаменимый опыт из других сфер.
  • Продактплейсмент во внутрикоме. Радужно-бабочковые единорожки против жесткой фактологии.
  • Взрывной пиар» для внутрикома.
  • Работа с премиями и рейтингами и освещение их ВК.
  • Управление негативом во внутрикоме.
  • Всё inhouse? Разумный расчет во внутрикоме. Форматы и каналы с максимальной пользой и вовлеченностью.
  • «Корпоративные диссиденты»: вовлечь нельзя оставить. Как?
  • Управление негативом во внутрикоме на примере вакцинации и сокращения штата.

Кто к нам придет? В конференции ежегодно принимают участие PR-директора, руководители по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, руководители пресс-служб и корпоративных отношений, руководители блоков GR, HR и CSR, СМИ, блогеры и даже иноагенты.

Кто у нас выступит? Представители ИНТЕРФАКС · SANOFI · COCA-COLA HBC РОССИЯ · MICROSOFT · РОССИЙСКАЯ «ПРЕМЕРЬЕР-ЛИГА» · DANONE · SVEZA · SOFTLINE· COMUNICA · МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА · SAP · ПОЛЮС и другие.  

ОрганизаторInform Media
Сайт конференции - PR от IMC
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369.25.99 и на https://i-m-c.ru/pr-2021/#

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости