С профессионализмом и душой собрали актуальные проблемы в PR, чтобы обсудить с лидерами мнений и знаковыми фигурами корпоративных коммуникаций:
- PR – мертв, пора переметнуться?
- Журналистов нет, а блогеры не общаются с пиарщиками?
- Рейтинги устарели?
- Будущее профессии туманно?
- Глобальный подход к PR сменился на обслуживание узких интересов?
Поделили темы на три блока, которые проведем в три дня, разложим по полочкам все «боли» сегодняшних коммуникаций:
24 ноября / среда / ТРЕНДЫ
- Как бороться с перенасыщенностью информации и лавировать в цунами инфоповодов?
- Нативность и естественность.
- Эйджизм, «молодая кровь» и другие неприятные термины.
- Эмпатия в корпоративных коммуникациях. Как сохранить эмпатию аудитории? Социальные санкции на ведение бизнеса.
- Что такое лакримократия и почему она опасна?
- Зачем компаниям входить в чужие тренды? Нужно ли «быть на волне» или придерживаться установленной стратегии в турбулентном мире?
- Антикризисный PR: управляем «черными лебедями» и скоростью реакции.
25 ноября / четверг / DIGITAL
- Дезинформация и манипуляция общественным мнением в digital-сфере. Работа с fake news.
- Дайте каждому то, зачем он пришел в сеть. Как?
- Цифровая гигиена против BIG DATA.
- Применяем методики стартапа: как удачно пивотнуться и что из этого выйдет в digital-коммуникациях?
- Performance PR – как эффективно доставлять ключевые сообщения в диджитал?
- Журналистика мертва? Все к инфлюэнсерам?
- Устойчивое развитие и ESG в digital. One-off или долгосрок? Импакт-инвестиции digital-кампаний.
- Чье одеяло? Какова роль маркетинга в digital-PR и наоборот.
26 ноября / пятница / ВНУТРИКОМ
- Технологические решения для внутрикома.
- Клиентоцентричность начинается с сотрудника. Механики AdTech и MarTech для сотрудников – долго, дорого, эффективно?
- Мобильный внутриком или адаптивность.
- Разница подхода для внутрикома: IT, FMCG, фарма и банки. Сравнительный анализ методик, tone of voice и аудиторий. «Классика жанра» или незаменимый опыт из других сфер.
- Продактплейсмент во внутрикоме. Радужно-бабочковые единорожки против жесткой фактологии.
- Взрывной пиар» для внутрикома.
- Работа с премиями и рейтингами и освещение их ВК.
- Управление негативом во внутрикоме.
- Всё inhouse? Разумный расчет во внутрикоме. Форматы и каналы с максимальной пользой и вовлеченностью.
- «Корпоративные диссиденты»: вовлечь нельзя оставить. Как?
- Управление негативом во внутрикоме на примере вакцинации и сокращения штата.
Кто к нам придет? В конференции ежегодно принимают участие PR-директора, руководители по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, руководители пресс-служб и корпоративных отношений, руководители блоков GR, HR и CSR, СМИ, блогеры и даже иноагенты.
Кто у нас выступит? Представители ИНТЕРФАКС · SANOFI · COCA-COLA HBC РОССИЯ · MICROSOFT · РОССИЙСКАЯ «ПРЕМЕРЬЕР-ЛИГА» · DANONE · SVEZA · SOFTLINE· COMUNICA · МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА · SAP · ПОЛЮС и другие.
Организатор - Inform Media
Сайт конференции - PR от IMC
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369.25.99 и на https://i-m-c.ru/pr-2021/#