
11 ноября во Всероссийском научно-исследовательском институте мясной промышленности им. В.М. Горбатова прошло награждение победителей международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2021». В этот день были названы лучшие продукты на российском рынке. Международная lifestyle-компания по производству свежих итальянских и кавказских сыров Unagrande Company завоевала восемь золотых и три серебряных медалей.
Качество продукции и осознанное потребление с каждым годом становится более актуальным. Тема «чистоты» товаров привлекает всё больше внимания не только покупателей, но и государства. Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию уже не первый год проверяет участников по строгим критериям, чтобы потребители использовали только качественную продукцию, а производители становились конкурентноспособными на мировом рынке. В этом году в конкурсе приняли участие 136 производителей из 2 стран — эксперты проделали огромную работу, чтобы выявить лучших.
11 образцов Unagrande Company прошли проверку по всем ключевым показателям. Дегустаторы, эксперты и учёные Федерального научного центра, Института питания и Университета пищевых производств по достоинству оценили продукцию Unagrande Company. Параметры, по которым оценивали продукты: честный натуральный состав на упаковке, органолептика, вкус и привкус.
Золотые медали получили: «Кавказский» сыр «Умалат», ванильная рикотта «Бонджорно», кремчиз с паприкой Pretto, маскарпоне Gourmet Unagrande, моцарелла Ciliegine без лактозы Unagrande, моцарелла Flor di Latte Unagrande, рикотта Fresca Unagrande и робиола Tenera Unagrande. Серебреной медали удостоились 3 позиции: кремчиз с томатами Pretto, сулугуни «Умалат» и шоколадно-ореховая рикотта «Бонджорно». Также отдельно золотую медаль получила рикотта METRO Chef торговой сети METRO, которую производит завод Unagrande Company.
Unagrande Company уделяет предельное внимание используемым ингредиентам: в составе продукции содержится только молоко высшего сорта, закваски и соль. Никакой химии, загустителей или красителей — вместо них используются натуральные добавки. Предприятие оснащено оборудованием для анализа показателей влаги, жира, соли в процессе производства продукта, а также лабораторией для контроля входящего сырья, ингредиентов и готовой продукции на всех этапах. Производитель убеждён, что еда должна быть доступной, вкусной и свежей — это тот здоровый образ жизни и тот тренд, который Unagrande Company старается привить российскому потребителю.