«Магнит» проведет для партнеров конференцию «На одной волне»

11 октября 2019 года в Сочи пройдет вторая масштабная конференция «На одной волне» розничной сети «Магнит». Ее посетят более 300 руководителей федеральных и региональных компаний. Конференция станет площадкой для открытого диалога между партнерами и сетью, на которой участники встречи обсудят самые актуальные вопросы. Президент, генеральный директор Ян Дюннинг и топ-менеджеры «Магнита» расскажут о том, как сеть меняется для покупателей и поставщиков, о стратегических целях и задачах компании, подходам к работе форматов, ассортименту, категорийному менеджменту, маркетинговым активностям, цепочкам поставок.   

Сейчас у розничной сети порядка 5 000 партнеров, более половины из которых региональные. Компания делает работу с ними простой и открытой, а полки магазинов — доступными для локальных товаропроизводителей.

«Нам важно слышать поставщиков и быть с ними на одной волне. Мы заинтересованы в росте и развитии партнеров и поэтому второй год подряд проводим важную встречу, на которой компании могут задать любые интересующие вопросы. «Магнит» проделал большую работу, чтобы по-настоящему изменить подход к нашим поставщикам. Мы меняемся, но при этом сохраняем свои преимущества: стабильность, мультиформатность, лучшие локации в регионах, глубокое знание отрасли и бизнес-процессов. Формула «сильный поставщик — сильная сеть» — основа нашего успеха», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

За счет создания операционных округов в регионах появляются категорийные менеджеры, партнеры напрямую работают с сотрудниками на местах и существенно экономят время на решение вопросов.

Розничная сеть более качественно подходит к управлению ассортиментной матрицей и полкой: применяет специальное зонирование в магазинах для обеспечения комплементарности покупок, анализирует пустые места на полках, доступность товаров, в том числе с помощью машинного обучения, использует кроссвыкладку продукции и другие решения.  

«Магнит» обновляет портфель собственных торговых марок, продолжает запуск кроссформатной программы лояльности по всей географии, улучшает цепочки поставок. В 2018 году для удобства партнеров, особенно небольших, был реализован проект Pooling — сборной доставки товаров от разных контрагентов с помощью транспортной компании в логистические комплексы сети. В течение года после старта проект позволил партнерам сократить логистические затраты на 10-30%.

На конференции будет работать пресс-центр издания Retail.ru, который будет вести трансляцию. Видео будут размещаться на сайте издания и в социальных сетях. Материалы можно будет легко найти по хэштегам #НАОДНОЙВОЛНЕ2019 #RetailПрессЦентр #Магнит

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости