«Манго Телеком» и «Яндекс» помогут малому бизнесу с продвижением

«Манго Телеком» при участии «Яндекса» проводит акцию, в рамках которой компании малого бизнеса смогут на особых условиях использовать рекламные инструменты для первичного продвижения.

Новые клиенты «Манго Телеком» получат бонусы на размещение рекламы в системе «Яндекс.Директ» и в сервисе «Яндекс.Карты».

Бонусы предоставляются при подключении виртуальной АТС MANGO OFFICE с условием, что участник акции одновременно создаст новый личный кабинет в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». При пополнении счёта на 2 000 рублей можно будет разместить рекламу на сумму 8 000 рублей — дополнительные средства в размере 6 000 рублей (без НДС) будут начислены за счёт организатора акции.

Отдельный бонус предполагается для рекламы в сервисе «Яндекс.Карты». При оплате приоритетного размещения на «Яндекс.Картах» сроком на 6 месяцев пользователь виртуальной АТС MANGO OFFICE получит ещё 3 дополнительных месяца в подарок.

Участниками акции становятся все новые клиенты «Манго Телеком», которые не размещали рекламу в «Яндексе» на протяжении, как минимум, одного года.

Предложение доступно при подключении виртуальной АТС версий «Базовая», «Расширенная» и «Максимальная». Технически акция активируется промокодом «МАКСИМУМ» при регистрации в интернет-магазине.

Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»:

— Цель акции — поддержка небольших компаний, начинающих бизнес. Акция позволяет одновременно и с выгодой запустить привлечение клиентов и клиентские коммуникации. Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения, а виртуальная телефония MANGO OFFICE помогает эффективно организовать продажи. Вместе они дадут бизнесу хороший старт.

Евгения Григорьева, руководитель B2B маркетинга «Яндекса»:

— Наша задача — помочь бизнесу максимально эффективно рекламировать себя в интернете.  Эта акция — возможность для молодых бизнесов познакомиться с рекламными инструментами, поработать с ними на разных этапах развития своего дела. «Директ» — это платформа, которая объединяет в себе три разных инструмента: имиджевую рекламу, направленную на привлечение людей, контекстную рекламу, которая позволяет работать с готовым спросом, и различные инструменты для поддержания лояльности клиентов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости