
Компания МТС объявила о выделении 6 млрд рублей на развитие собственной видеоплатформы под названием NUUM. Руководитель проекта Наталья Братчикова поделилась ключевыми деталями и амбициозными планами на будущее.
NUUM предлагает пользователям уникальный контент в удобных форматах:
- Просмотр коротких и длинных видео.
- Поддержка горизонтального и вертикального форматов видео.
- Возможность проведения стримов.
Запуск тестирования платформы состоялся 5 декабря 2023 года. В марте текущего года стартовала партнерская программа, привлекающая блогеров. Участники программы могут получать до 55% от доходов, полученных с рекламы в горизонтальных видеороликах. По данным РБК, авторы могут выводить заработанные средства без комиссии.
За апрель месяц платформа NUUM привлекла более 5,2 млн уникальных пользователей и зарегистрировала около 40 тысяч авторов контента. В настоящее время платформа ориентирована на аудиторию в возрасте от 18 до 24 лет.
В дополнение к развитию NUUM, МТС также расширяет свои инвестиции в другие сферы. Например, как сообщала ранее АБН24, компания приобрела 68,8% сервиса аренды самокатов «Юрент» за 5 млрд рублей.