Страхование грузов и сроков доставки, внедрение передовых технологий и высокий уровень клиентоориентированности – группа компаний уже в третий раз доказала приверженность в своей работе высочайшим международным стандартам качества, подтвердив соответствие требованиям ISO 9001:2015. Для клиентов и партнеров «Деловых Линий» – это гарантия надежности компании.
Представители органа по сертификации United Registrar of Systems Ltd. отметили такие сильные стороны «Деловых Линий»: постоянное совершенствование системы менеджмента качества и деятельность по разработке собственной информационной системы, призванной обеспечить внедрение процессного управления в компании и автоматизировать исполнение ее бизнес-процессов.
«Качество наших услуг напрямую зависит от качества управления, и мы понимаем, что требования клиента к любой транспортной компании сводятся к тому, чтобы доставить необходимый товар в заданное время с минимальными затратами.
Проведя длительную работу по оптимизации наших бизнес-процессов, мы смогли построить эффективную клиентоориентированную систему менеджмента, которая позволяет удовлетворить и превзойти ожидания клиентов. ISO 9001 – это удобный механизм оценки целого ряда критериев, влияющих на повышение эффективности и надежности компании и ведущие к оптимизации расходов», – отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Группа компаний получила международный сертификат ISO 9001 в конце 2016 года и теперь успешно подтверждает его.