Ozon объявляет финансовые результаты за первый квартал 2021 года
Количество заказов выросло на 161% год-к-году и составило 34,1 млн по сравнению с 13,1 млн заказов, доставленных в первом квартале 2019 года.
Оборот от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 135 % в годовом выражении до 74,2 млрд рублей с НДС по сравнению с 31,6 млрд рублей с НДС в первом квартале 2020 года.
Доля маркетплейса достигла 58,4% от GMV вкл. услуги, по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года.
Скорректированная EBITDA составила минус 4,9 млрд рублей по сравнению с минус 4,5 млрд рублей в первом квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV вкл. услуги улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года.
Компания повышает прогноз роста GMV вкл. услуги до 100% по итогам 2021 года по сравнению с 2020 годом.
Ozon подтверждает прогноз по капитальным затратам Компании в размере от 20 до 25 млрд рублей по итогам 2021 года.