8 ноября 2019 года в рамках форума Best For Life Design Forum & Award 2019 состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна. Транспортная компания «ПЭК» одержала победу сразу в двух номинациях: «Дизайн продукта» (категория «Фирменный стиль») и «WEB и графика» (категория Website).
С 7 по 9 ноября в Италии признанные специалисты и визионеры в области дизайна и архитектуры обсуждали восходящие тренды дизайна и делились собственным опытом. Руководители лучших дизайн-студий, архитектурных бюро и компаний-производителей на три дня объединились на одной площадке для взаимного обмена идеями и инсайтами, которые будут определять развитие дизайнерской мысли в ближайшем будущем. Почетным членом экспертного совета премии и активным участником международного жюри мероприятия стал один из самых ярких дизайнеров современности - Карим Рашид. Помимо международных экспертов, в состав жюри также вошли представители Союза дизайнеров России, МОА «Союз дизайнеров», Высшей школы брендинга и других организаций.
Программа форума включала церемонию награждения лучших проектов в сфере визуальных коммуникаций, цифрового и промышленного дизайна. Компания «ПЭК» была признана лучшей сразу в двух номинациях. Жюри премии высоко оценило дизайнерское решение транспортной компании в области креативного и функционального оформления корпоративной полиграфии, упаковки, сувенирной продукции и автомобилей. Вторую награду логистическая компании заслужено получила за интуитивно понятный интерфейс и лаконичный дизайн корпоративного сайта.
«Наши визуальные решения во многом продиктованы стремлением обеспечить простоту взаимодействия клиента с компанией. Восемнадцать лет назад, когда компания была основана, было сложно себе представить, что «ПЭК» будет обслуживать больше 3,5 млн клиентов по всей стране. Для всех мы должны быть узнаваемы, понятны, дружелюбны и открыты. Именно это и стало отправной точкой ребрендинга компании, начавшегося 3 года назад, и последующего совершенствования элементов фирменного стиля в отдельных каналах коммуникации», – отмечает директор департамента маркетинга компании «ПЭК» Ольга Иванова.
Философия премии подразумевает награждение создателей не просто красивого продукта, а инструмента, созданного для жизни, то есть оптимально сочетающего в себе красоту и удобство пользования. Награды вручались в 50 номинациях по двум направлениям: Spaces & Places, куда входят номинации в сфере архитектуры, интерьеров, ландшафтного дизайна, а также Silver Line, в рамках которой награждали победителей в предметном дизайне, коммуникациях, фирменном стиле и упаковке.