Качество сервиса, в том числе на новых направлениях перевозок, ответственность перед клиентами и прозрачность бизнес-процессов в компании снова получили высокие оценки экспертов транспортной отрасли.
В этом году одним из лидеров рейтинга «Надежный перевозчик России», организованного Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ, стал «Авто-ПЭК» (Группа компаний ПЭК). Церемония награждения лауреатов состоялась 18 апреля в рамках выставки TransRussia-2023.
Для формирования итогового рейтинга использовались данные системы взимания платы «Платон», в которой, по состоянию на март 2023 года, зарегистрировано более 1,7 млн большегрузов. В этом году рейтинг был сформирован, исходя из следующих критериев: активность перевозчика в 2022 году (суммарный пробег и число автомашин), сумма перечисленных денежных средств в СВП «Платон», а также размер штрафов перевозчика (чем меньше размер штрафов – тем лучше позиция в рейтинге).
«За год себестоимость перевозки увеличилась на 16%, цена техобслуживания — на 30%, а стоимость запчастей — на 20-50% в зависимости от категории. Бизнес сталкивается с нехваткой новой грузовой техники. Поэтому задача транспортных компаний сегодня — повышать качество сервиса и при этом сохранять высокую степень ответственности перед клиентом, независимо от внешних факторов», — отмечает генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.
Чтобы ускорить и упростить ремонт техники, а также оптимизировать расходы, «Авто-ПЭК» расширил сеть станций техобслуживания. Обновленные площадки расположены в шести регионах России — от Москвы до Новосибирска.
«Перевозчики должны демонстрировать исключительную надежность не только на привычных маршрутах, но и в тех странах, где сейчас активно развивается российский бизнес, — говорит Андрей Никифоров, директор по маркетингу ПЭК. — За год наша компания запустила более 100 новых филиалов в России, странах СНГ и в Центральной Азии. Одновременно с этим мы следуем стратегии ПЭК: Шелковый путь и развиваем единую маршрутную сеть грузоперевозок, которая пройдет через Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Армению с выходом на Средиземноморское побережье Турции. В планах — сократить сроки доставки на этих направлениях до 30%».