Сотрудники Почты России начали доставку пенсий и социальных выплат жителям затопленных территорий Иркутской области. Почтальоны используют транспорт МЧС, лодки, вертолеты и почтовые автомобили.
В населенные пункты, с которыми сохранилось автомобильное сообщение, почту и денежные выплаты доставляют на служебных автомобилях. В Тулуне, где дома и дороги пострадали больше всего, пенсии и другие социальные пособия развозят на лодках и с помощью транспорта МЧС. В Тофаларию почту доставят на вертолете.
Для оперативного решения вопросов на место ЧС прибыли директор макрорегиона Сибирь ФГУП «Почта России» Николай Новосельцев и директор Иркутского филиала Почты России Юрий Бойко.
«Основная задача Почты России – выполнить все обязательства перед гражданами, находящимися в зоне ЧС. Мы мобилизовали все силы в регионе и будем использовать все возможные средства для выполнения этой государственной задачи. Совместно с Пенсионным фондом РФ, МЧС и администрациями районов мы разрабатываем схему взаимодействия, чтобы выплаты были доставлены во временные пункты размещения. Мы находимся на связи с правительством Иркутской области и со штабом, специально созданным для устранения последствий стихии», – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Напомним, в нескольких районах Иркутской области объявлен режим чрезвычайной ситуации из-за наводнения.В 55 населенных пунктах 6 муниципальных районов Иркутской области (Тулунский - 21, Чунский - 14, Нижнеудинский - 2, Тайшетский - 3, Зиминский -12, Куйтунский - 3) в результате выпадения обильных осадков и подъёма уровня воды в реках подтоплены 3296 домов, в которых проживает 9809 человек (в т.ч. 2681 ребенок), 18 социально значимых объектов, 3525 приусадебных участков.