Размещение нового выпуска на Московской бирже проходило с 27 марта по 13 апреля. Общий объем эмиссии – 50 млн рублей. Обязанности организатора традиционно взял на себя «Юнисервис Капитал», андеррайтера – «Банк Акцепт».
Заявки на покупку бондов «ГрузовичкоФ-Центр» подали 19 инвесторов. Средний объем заявки составил 263 бумаги. Чаще всего инвесторы приобретали около 1000 облигаций. Самый крупный объем заявки – 9,99 млн рублей.
Всего размещено 5 тыс. облигаций номиналом 10 тыс. рублей. Ставка купона – 14% годовых на весь срок обращения, который разделен на 36 купонных периодов продолжительностью 30 дней.
На вторичных торгах 27 марта-13 апреля облигации четвертого выпуска «ГрузовичкоФ-Центр» сформировали оборот в размере 2,5 млн рублей, что эквивалентно 206 тыс. рублей в день. Котировки в течение 12 торговых дней находились в диапазоне 100,01-101% от номинала.
Стратегия сервиса «ГрузовичкоФ» заключается в активной экспансии в регионы РФ, а также за пределы страны, в первую очередь в страны СНГ (Казахстан, Белоруссия). С января компания работает в Ташкенте (Узбекистан). На очереди Кызыл, Набережные Челны, Ногинск, Великие Луки, Гатчина, Всеволожск, Лобня, Зеленоград, Климовск, Курск, Йошкар-Ола – и все это планы только на 2020 год. Таким образом, за год планируется охватить Центральный, Северо-Западный, Сибирский и Приволжский федеральные округа. Глобальная цель сервиса – занять к концу 2025 года 30% российского рынка мувинговых услуг.
Еще одна немаловажная задача – запуск мобильного приложения к середине 2020 г. На данный момент услуги грузоперевозок компании можно заказать при помощи приложения «ТаксовичкоФ».