С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
- Современные тренды PR-работы в социальных сетях - что делать в 2021 году.
- Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей
- Продвижение руководителя компании в социальных сетях,
- Как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи социальных сетей,
- О чём писать на страницах бизнеса в соцсетях,
- Типичные ошибки продвижения бизнеса в соцсетях,
- Построение имиджа компании при помощи соцсетей.
О спикере: Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
- председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
- 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
- бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
- входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- член Гильдии Маркетологов,
- читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
- организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Основные темы докладов конференции:
- Тренды в области PR в 2021 году.
- 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
- Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
- 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
- Управление репутацией первого лица.
- Новые кейсы кризисных коммуникаций.
- Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
- Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.
- Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.
- Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
- Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
- Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
- Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
- Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
- Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
- Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
- PR госструктуры без бюджета.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76