Новый фулфилмент оператор образован на базе D2C сервис провайдера ProStore by Lubivaya и экс-команды экспертов eSolutions (Otto Group). ProFashion Solutions планирует уже в 2023 году стать лидером российского фулфилмента в сегменте фэшн.
ProStore by Lubivaya Group, владелец D2C сервис-провайдера ProStore by Lubivaya, анонсировала создание нового фулфилмент-оператора в рамках группы – компании ProFashion Solutions.
ProFashion Solutions специализируется на создании, открытии, маркетинговом сопровождении и фулфилмент обслуживании фирменных интернет-магазинов, бренд-витрин на маркетплейсах и монобрендовых розничных магазинов производителей одежды, обуви и аксессуаров. Новый омниканальный оператор усилит позиции группы ProStore by Lubivaya на рынке за счет уникальной экспертизы команды в сегменте фэшн.
Новая компания группы сочетает в себе сильные компетенции опытной команды менеджеров и разработчиков, ранее реализовавших не один десяток успешных проектов для фэшн клиентов в рамках работы в мультинациональных сервисных компаниях и на стороне производителей, а также гибкость, опыт в кастомизации решений для брендов D2C сервис-провайдера ProStore by Lubivaya.
“ProStore by Lubivaya стремится в каждой ситуации видеть перспективные рыночные возможности. В условиях неопределенности и остановки операций наших коллег мы предложили клиентам и экс-команде eSolutions присоединиться к ProStore by Lubivaya, сохранив рабочие места и лояльность заказчиков. Накопленный опыт позволил нам в короткий срок организовать сервис, который нужен клиентам на рынке здесь и сейчас. - комментирует создание новой компании в группе основатель ProStore by Lubivaya Оксана Любивая, – Уверена, с командой ProFashion Solutions, носителями уникального опыта разработки и реализации фулфилмент-решений для производителей одежды, обуви, аксессуаров, усиленной более чем 10-летним опытом работы ProStore by Lubivaya c брендами в онлайн и оффлайн пространстве, нам удастся в самые короткие сроки стать лидерами в фулфилмент сервисах для развития омниканальных продаж брендов в фэшн сегменте».
"Я рада, что нам удалось сохранить уникальный опыт и компетенции, полученные за годы работы с ведущими фэшн брендами даже в меняющихся условиях конъюнктуры рынка. - рассказывает Анна Яковлева, коммерческий директор ProFashion Solutions, ранее занимавшая должность генерального директора eSolutions. – Получив поддержку ProStore by Lubivaya, мы сможем не только продолжить развитие передовых фулфилмент сервисов для омниканальных продаж брендов фэшн сегмента, но и усилиться за счет опыта других компаний группы в услугах для брендовых оффлайн-магазинов, фирменных площадок на маркетплейсах. Я вижу большие перспективы в сочетании точности и качества, выработанных за годы работы в международной компании, и опыта и гибкости во внедрении российских решений, присущих отечественным операторам".