Самоизоляция. Еще больше негативных комментариев. Что делать?

В условиях пандемии и самоизоляции люди все больше проводят времени в интернете, при этом градус агрессии все выше. В том числе это сказывается и на отзывах и комментариях, которые клиенты оставляют о компаниях. Злобная реакция на  вполне нейтральные высказывания, интернет травля – всего этого стало еще больше. Как управлять репутацией в таких условиях? Как отвечать на негативные комментарии? Как нейтрализовать негатив?

 

 

Об этом пойдет речь на обучающем интенсивном онлайн-курсе Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 21 мая.

Аудитория онлайн-курса

  • руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
  • пресс-секретари,
  • специалисты по связям с общественностью,
  • SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

На курсе вы научитесь:

  • понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
  • использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
  • проводить аудит и анализ репутации,
  • находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
  • понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
  • вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
  • защищать и исправлять репутацию в сети,
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • создавать контент для формирования репутации,
  • работать со всеми видами упоминаний в интернете,
  • правильно работать с позитивными отзывами,
  • правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
  • противостоять троллингу и наездам конкурентов,
  • отражать информационные атаки.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

При покупке обучения до 30 апреля – скидка 30% при оплате от физического лица.

Подробности тут https://clck.ru/NB6NY

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости