Сергей Емельченков: «Более 1 млрд руб. выручки проходит через личные кабинеты отправителя»

22 мая на конференции Цифровая индустрия промышленной России (ЦИПР) в Казани заместитель генерального директора по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков обозначил планы по инвестированию 40 миллиардов рублей в технологические компетенции Почты России.

В рамках своего выступления Сергей Емельченков рассказал о ключевых приоритетах, стоящих перед Почтой России на пути технологических преобразований и развития новых сервисов. Главная цель компании – наиболее эффективно осуществить переход от национального почтового оператора к современнойтехнологической компании. Инвестиционная программа на ближайшие 5 лет предполагает направление 40 миллиардов рублей на цифровизацию. Больше Почта потратит только на развитие логистических цепочек и сортировочных центров.

«В настоящий момент мы работаем по трем основным направлениям. Первый блок - оцифровка традиционных для почты продуктов. Мы активно внедряем сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводим традиционные бумажные письма в цифровой формат», - отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков.

Второй блок работ – развитие новых цифровых бизнесов и направлений деятельности. По словам Сергея Емельченкова, в этой части начаты работы по реализации проектов по телемедицине, предоставлению государственных услуг в цифровом формате и поддержке электронной коммерции. Развиваются личные кабинеты для бизнеса. eCommerce-площадки через него управляют всеми своими посылками и получают необходимую документацию. Через личный кабинет проходит более 1 млрд руб. выручки в месяц.

Третье направление - создание принципиально нового клиентского опыта. Для этого проводится трансформация отделений, оптимизация логистики и внедрения нового поддерживающего функционала. Создаются крупные логистические центры по всей стране, чтобы получателю были гарантированы оптимальные сроки доставки его заказа. Преобразования призваны создать единую экосистему цифровой логистики для обеспечения роста цифровой экономики.

Среди примеров - мобильное приложение, призванное помочь клиентам с отслеживанием отправлений, предоставляет возможность доставки посылок курьером, а также отправляет push-уведомления о посылке.

«Для реализации приоритетов необходимо значительно усилить внутренние технологические компетенции, переработать многие процессы, обеспечить скорейшее выведение новых продуктов на рынок и высокое качество цифровых сервисов», - подчеркнул Сергей Емельченков.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости