Журнал «Управление сбытом» 11-13 декабря в Москве проведет интенсивный трехдневный обучающий курс по самым важным аспектам коммерческой работы в компании – «Школа коммерческого директора».
Преимущества курса:
- больше времени каждому спикеру на раскрытие темы и более глубокую её проработку,
- ограниченное количества участников школы (не более 40 человек в группе) дает возможность более камерно пообщаться со спикером во время обучения, задать волнующие участников вопросы,
- практический формат обучения: отработка навыков, разбор кейсов, упражнения.
О чем пойдет речь на обучении в "Школе коммерческого директора":
- построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
- как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
- как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
- ключевые инструменты экспертных продаж,
- как нанимать лучших в отдел продаж,
- как провести собеседование с менеджером по продажам,
- как оценить потенциал менеджера по продажам,
- как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
- материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
- как работать с дебиторской задолженностью,
- как вернуть долги и не потерять клиента,
- техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
- как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
- как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.
Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Альберт Тютин, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.
Курс рассчитан на опытных руководителей. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.
Купить билет можно на сайте: https://clck.ru/JunTG