«Смерфит Каппа Россия» расширяет присутствие в социальных сетях

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Россия» запустило корпоративный аккаунт в Instagram @smurfitkappa.ru.

Smurfit Kappa придерживается принципов открытости и стремится использовать различные каналы для того, чтобы общаться с клиентами, делиться опытом и экспертизой и вместе создавать упаковочные решения, помогающие решать бизнес-задачи.

Instagram неслучайно выбран еще одной платформой для коммуникации с клиентами – ежемесячная аудитория этой популярной социальной сети превышает 1 млрд пользователей, а в России ей пользуются более 54 млн человек.

В аккаунте «Смерфит Каппа Россия» в Instagram будут публиковаться материалы о работе российского подразделения, принципах работы и проводимых экологических инициативах, мероприятиях для клиентов, новых упаковочных решениях и многом другом. Ранее компания была представлена в социальных сетях корпоративной группой ВКонтакте. А Группа Smurfit Kappa развивает корпоративные страницы на английском языке в Facebook, Twitter, LinkedIn и видео-канал на YouTube.

Как отметила Директор по продажам и маркетингу по России Ольга Рудова, компания продолжает идти вперед, и для того, чтобы быть ближе к своим клиентам, расширяет присутствие в социальных сетях.

«Приглашаем партнеров, клиентов и всех, кто интересуется упаковочными решениями, подписаться на наш Instagram, чтобы быть в курсе событий. Мы же будем с радостью делиться новостями, инициативами и инновациями в мире упаковки», - добавила она.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости