Отдел группы компаний по работе со СМИ стал лауреатом премии RuPoR-2018. Победу удалось одержать в престижной номинации «Продвижение технологий будущего»: за создание имиджа «Деловых Линий» как ведущего и наиболее технологичного игрока транспортно-логистической отрасли. Среди прочего, организаторы отметили проект с точки зрения его значимости для отрасли, креативности реализации, комплексности подхода, глубины аналитической проработки и в результате достижения поставленных целей.
«Создание определенного имиджа организации, проекта или человека – всегда нетривиальная задача, которая не терпит шаблонов. Целевая аудитория, ключевые мысли кампании, отправные точки для коммуникаций, инструменты и механизмы для работы с ЦА – всегда подбираются индивидуально. Особенно это актуально в таких масштабных проектах, как «Цифровизация «Деловых Линий». Когда результатом должны стать сотни публикаций в месяц, несущие для читателей, зрителей и слушателей конкретные сообщения, вся «база» должна быть продумана, выверена и согласована до мельчайших деталей. И я очень рад, что экспертное сообщество столь высоко оценило проделанную нами работу», – отметил пресс-секретарь, руководитель отдела по работе со СМИ ГК «Деловые Линии» Алексей Киселев.
Напомним, что всероссийская премия RuPoR вручается ежегодно уже в течение 14 лет. Крупнейшие пресс-службы и ведущие PR-специалисты соревнуются более в десятке номинаций, включая «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Корпоративная социальная ответственность» и другие.
Лауреаты премии выдвигаются на участие в национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».