Starbucks возвращается? Компания подала заявки на товарные знаки в России

Starbucks подала заявки на товарные знаки в России

Starbucks Corporation, которая прекратила деятельность в России и продала свои торговые точки, подала восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Информация об этом появилась в базе Роспатента.

Подробности заявок Starbucks на товарные знаки

Компания зарегистрировала товарные знаки по 21, 30, 35 и 43 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В список входят бренды "Старбакс кофе", Frappuccino, Starbucks, Starbucks Coffee и другие. Эти шаги могут означать желание Starbucks вернуться на российский рынок после ухода в марте 2022 года. Тогда сеть кофеен приостановила свою работу в России, а активы компании были выкуплены рэпером Тимати.

Перспективы и ожидания

Новая регистрация товарных знаков может указывать на намерение Starbucks вернуть свои позиции на российском рынке. Несмотря на приостановку деятельности и продажу активов, бренд может планировать новое стратегическое развитие в России. В то же время, важно следить за дальнейшими действиями компании и возможными изменениями в ее стратегии.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости