Starbucks подала заявки на товарные знаки в России
Starbucks Corporation, которая прекратила деятельность в России и продала свои торговые точки, подала восемь заявок на регистрацию товарных знаков. Информация об этом появилась в базе Роспатента.
Подробности заявок Starbucks на товарные знаки
Компания зарегистрировала товарные знаки по 21, 30, 35 и 43 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В список входят бренды "Старбакс кофе", Frappuccino, Starbucks, Starbucks Coffee и другие. Эти шаги могут означать желание Starbucks вернуться на российский рынок после ухода в марте 2022 года. Тогда сеть кофеен приостановила свою работу в России, а активы компании были выкуплены рэпером Тимати.
Перспективы и ожидания
Новая регистрация товарных знаков может указывать на намерение Starbucks вернуть свои позиции на российском рынке. Несмотря на приостановку деятельности и продажу активов, бренд может планировать новое стратегическое развитие в России. В то же время, важно следить за дальнейшими действиями компании и возможными изменениями в ее стратегии.