Старейшая транспортная ассоциация объявила о переименовании и смене концепции развития

Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС), существующая на рынке с 2005 года, сменила свое название на Ассоциацию организаций продуктового сектора. Аббревиатура АСОРПС сохранится за организацией. 

По словам президента АСОРПС Михаила Синева, данное нововведение обусловлено изменением формата работы ассоциации. 

«Изначально АСОРПС задумывалась как организация, объединяющая операторов и владельцев рефрижераторного подвижного состава и контейнеров. Она была призвана помочь предпринимателям защищать и развивать свой бизнес. Однако по мере расширения ассоциации интерес к ней стали проявлять и другие участники рынка, не связанные непосредственно с железнодорожными перевозками», - отмечает Михаил Синев

Организацией принято решение о комплексном охвате сферы логистики продуктового сектора экономики - от производства (вылова) до реализации (ритейла), включая транспортировку всеми видами транспорта, хранение и перевалку. В поле интересов Ассоциации вошли проектировщики и строители рефрижераторных вагонов, контейнеров и автомобильных кузовов, морские и речные порты, агрохабы и холодильники, разработчики и производители специального оборудования (холодильные и энергетические установки) и сервисов (IT- системы непрерывного контроля). Кроме того, Ассоциация привлекает отраслевую науку и заключает партнерские соглашения с другими участниками рынка.

«Сегодняшний рынок развивается быстрыми темпами. Значительное влияние оказывают изменение требований к условиям перевозки скоропортящихся грузов, расширение экспортно-импортных направлений, а также открытие новых транспортных коридоров. Наша Ассоциация стремится предупреждать и своевременно отвечать на те вызовы, которые возникают перед участниками рынка. Именно поэтому мы скорректировали структуру и дальнейшее видение Ассоциации. Сегодня всех членов Ассоциации организаций продуктового сектора объединяет то, что каждая компания так или иначе связана с логистикой пищевой, в том числе скоропортящейся продукцией», - подчеркнул президент АСОРПС. 

По словам Михаила Синева, одним из главных трендов по-прежнему остается забота о здоровье граждан, обеспечение их качественными продуктами питания. Выполнение подобных требований было бы невозможным без строгого следования принципу непрерывной холодильной цепи (НХЦ). Последняя предполагает контроль соблюдения температурных условий на протяжении всей цепи поставки продукта – от производства до реализации».

«Теперь, когда Ассоциация объединяет компании из всех сфер деятельности – производства, хранения, транспортировки продуктов питания, нам будет легче обеспечивать высокие требования к качеству товаров - каким бы путем ни осуществлялась поставка и какие бы складские мощности ни выбирались для хранения груза», - резюмировал президент АСОРПС. - Напомню, в рамках реализации национального проекта «Демография» присутствует пункт: «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек».   В этой связи нам особенно приятно, что все больше компаний разделяют наши ценности, стремятся соблюдать принципы НХЦ».

Членами АСОРПС являются 23 субъекта предпринимательской деятельности.

На данный момент Ассоциация завершает переговоры еще с двумя крупными участниками рынка, чьи интересы распространяются на рынок логистических услуг во многих отраслях экономики. 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости