Аналитики SUNLIGHT Play провели опрос в приложении и составили рейтинг счастья россиян на Новый год. Опрос прошел с 1 по 28 декабря, в нем приняли участие более 10 000 пользователей.
Результаты опроса показали, что в ТОП факторов вошли счастливая семья (20%), деньги (13%) и подарки (12%), при этом ТОП 10 включает караоке (8%), танцы (10%) и общение (10%). Каждый десятый опрошенный ответил, что сон его сделает счастливым в новогоднюю ночь (9%), а каждый пятый в качестве подарка хотел бы получить ювелирное украшение. Остальные ответы распределились следующим образом: путешествия (8%), еда (6%), просмотр телевизора (3%) и работа (1%).
Также аналитики SUNLIGHT Play спросили, какие новогодние песни больше всего поднимают настроение. Самым популярным хитом на Новый год стала песня «Новогодняя» группы «Дискотека Авария», а самыми желанными подарками – ювелирные украшения и iPhone 14. При этом в Москве больше всего хотели бы получить в подарок украшения из желтого золота, в Санкт-Петербурге – из белого, а в Новосибирске – из розового.
Принимая во внимание любовь россиян к музыке и ювелирным изделиям, SUNLIGHT Play запустил музыкальный конкурс «Запой вместе с SUNLIGHT». Амбассадором выступила популярная певица и блогер-миллионник Саша Квашеная, а главным призом станет эксклюзивный кастомизированный iPhone 14, инкрустированный настоящим бриллиантом.
Для участия в конкурсе необходимо снять и загрузить одно или несколько видео с собственным музыкальным исполнением, а в описании указать хэштег#запой. Победители конкурса будут объявлены в следующих номинациях: «Звезда репостов», «Самый креативный», «Звезда подписок» и «Лучший кавер». 30 участников получат сертификаты на 4 000 рублей, а победители, которые займут первые места в номинациях – сертификаты на 30 000 рублей. Победителя специальной номинации «Золотой голос SUNLIGHT» лично выберет Саша Квашеная.
Конкурс «Запой вместе с SUNLIGHT» стал четвертым видеоконкурсом на базе видеоплатформы SUNLIGHT Play.