С 8 августа филиал транспортной компании «Байкал Сервис» заработает по новому адресу: р-н Голенчино, с/т «Ранет», 15.
Заметим, что «Байкал-Сервис» работает в Рязани с 2016 года, и за это время его подразделение ни разу не меняло локацию. Однако со временем производственные возможности прежней площадки стали сдерживать его развитие.
Филиал «Байкал Сервиса» в Рязани по-прежнему находится в юго-западном районе города, но ближе к Окружной дороге, что повысит его транспортную доступность.
Площадь нового экспедиционно-складского комплекса, построенного с учетом требований транспортной компании, превышает 1 400 кв. м., и она в полтора больше прежней площадки. Терминал располагает просторной зоной для приемки и выдачи грузов, где одновременно может обслуживаться до шести машин, а также удобной парковкой для клиентов.
«Технические и эксплуатационные характеристики комплекса существенно расширяют наши возможности как с точки зрения эффективности и скорости обработки грузов, так и оказания услуги ответственного хранения, — отметил руководитель рязанского филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» Дмитрий Штукин. — И переезд на новый терминал позволит нам повысить качество обслуживания наших клиентов».
По словам Дмитрия Штукина, терминал «Байкал Сервиса» в Рязани традиционно отправляет по России и ближнему зарубежью больше грузов, чем принимает. Значительную часть исходящего грузопотока составляют стройматериалы, вентиляционное оборудование, печатная продукция и канцтовары, а также оборудование для салонов красоты. Их получатели находятся по всей стране: от Калининграда до Владивостока.
После переезда режим работы филиала остается прежним: понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00, суббота – с 9:00 до 15:00, воскресенье - выходной.
Добавим также, что «Байкал Сервис» в этом году проводит новую стратегию в клиентском сервисе, которая нацелена на обеспечение клиентам высокого качества по честной цене. Компания зафиксировала цены на перевозки на юг страны, снизила в среднем на треть тарифы по тысяче направлений, повысив при этом качество взаимодействия с клиентами и обработки грузов на складах, а также сократив скорость доставки грузов в среднем на 1-2 суток.