VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам.
Автоматизация, управление поставщиками и рисками.
25-27 марта 2020 г. Москва.
Для того чтобы оставаться эффективным и продолжать расти в современном мире бизнесу необходимо постоянно адаптироваться. Как в этой ситуации должны измениться функционал и экспертиза департаментов закупок, чтобы трансформироваться из обслуживающей функции в бизнес-партнера? Стоит ли гнаться за технологическими новшествами или лучше обратить внимание на эффективность существующих бизнес-процессов?
Различные подходы к решению этих и многих других вопросов будем искать в рамках III Всероссийского форума директоров по закупкам «VPROC 2020».
Программа форума доступна на сайте https://interforums.ru/zakupki20/program
25 марта (перед основными днями форума) пройдет практический «WORKSHOP DAY». Всех участников ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и изучите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.
III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 25-27 марта 2020 г.
Ключевые темы основной программы (26-27 марта) –
- Автоматизация анализа поставщиков. Нивелируем человеческий фактор, субъективизм и массу бумажной работы
- Проблема «стыковки» при интеграция информационных систем покупателя и поставщика.
- Автоматизация в закупках. Решения, которые позволяют работать откуда угодно, с кем угодно, и вести закупки с максимальной гибкостью
- Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах
- Compliance без фанатизма. Как внедрить процедуру, не сведя все к банальной бюрократии?
- Примеры реализации стратегий категорийных закупок
- Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями. Как стать бизнес-партнером, а не обслуживающей функцией?
- New! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок
В программе практического дня (25 марта) –
- Work-shop. Предметный обмен опытом и разбор заранее подготовленных закупочных кейсов. Участники делятся на команды и под руководством тренера вырабатывают оптимальное решение задачи. Каждая команда получит по 4 задачи, каждую из которых нужно будет решить в течении 20 минут.
- Мастер-класс. Техники выхода из конфликтных ситуаций внутри компании и при работе с внешними контрагентами
- Мастер-класс. Оценка благонадёжности поставщиков
- Мастер-класс. «универсальное» тех.задание на закупку услуг. Создаем чек-лист
- Мастер-класс. Планируем обучение специалистов по закупкам
Спикеры форума:
- Алексей Петров, Директор по снабжению, ВЫМПЕЛКОМ
- Ксения Мелешкина, PE&MRO Category Procurement Manager, COCA COLA HELLENIC
- Юлия Сотникова, Head of Purchasing Department CIS AN countres, FERRERO
- Вячеслав Смирнихин, Senior Strategic Sourcing Manager Europe & CIS, MARS РОССИЯ
- Ксения Демидова, Руководитель проектного офиса закупок, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
- Александр Сидорин, Директор по закупкам, ОМК
- Павел Васев, Начальник управления категорийных закупок, МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ
- Юрий Фролов, Директор по МТО, РУССДРАГМЕТ
- Анна Ермакова, Вице-президент, БАНКА ОТКРЫТИЕ
- Ксения Плаксина, Директор департамента обеспечения закупок, ХКФ БАНК
- Елена Блиндяева, Директор по закупкам, LVMH MOËT HENNESSY — LOUIS VUITTON PERFUMES & COSMETICS RUSSIA
- Наталья Хазова, Директор по закупкам и логистике, SYMRISE
- Родион Ступин, Операционный директор, МЕДСИ
- Александр Гуров, Директор Электронной торговой площадки, ONLINECONTRACT
- Денис Панин, Руководитель департамента закупок, ESTÉE LAUDER
- Виктор Волков, Бизнес-тренер, действующий Руководитель отдела закупок, ZEPPELIN RUSSLAND
- Людмила Веремей, Бизнес-тренер, консультант по закупкам, ЛАБОРАТОРИЯ HRD
- Наталья Уразова, Тренер-консультант по закупкам
Как это было в прошлом году- https://www.facebook.com/interforums/photos/?tab=album&album_id=2145597572192843
Аудитория (100+ участников): директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.
Условия участия и регистрация - https://interforums.ru/zakupki20/registration
Льготная регистрация до 21 февраля 2020.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Наличие у вашей компании клубной карты вы можете уточнить по телефону +7 495 125 04 12 или отправить запрос на почту info@interforums.ru .