VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам. Автоматизация, управление поставщиками и рисками

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам.

Автоматизация, управление поставщиками и рисками.

25-27 марта 2020 г. Москва.

Для того чтобы оставаться эффективным и продолжать расти в современном мире бизнесу необходимо постоянно адаптироваться. Как в этой ситуации должны измениться функционал и экспертиза департаментов закупок, чтобы трансформироваться из обслуживающей функции в бизнес-партнера? Стоит ли гнаться за технологическими новшествами или лучше обратить внимание на эффективность существующих бизнес-процессов?

Различные подходы к решению этих и многих других вопросов будем искать в рамках III Всероссийского форума директоров по закупкам «VPROC 2020».

Программа форума доступна на сайте https://interforums.ru/zakupki20/program

25 марта (перед основными днями форума) пройдет практический «WORKSHOP DAY». Всех участников ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и изучите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.

III Всероссийский форум директоров по закупкам VPROC 2020 пройдет в Москве 25-27 марта 2020 г.

Ключевые темы основной программы (26-27 марта) –

  • Автоматизация анализа поставщиков. Нивелируем человеческий фактор, субъективизм и массу бумажной работы
  • Проблема «стыковки» при интеграция информационных систем покупателя и поставщика.
  • Автоматизация в закупках. Решения, которые позволяют работать откуда угодно, с кем угодно, и вести закупки с максимальной гибкостью
  • Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах
  • Compliance без фанатизма. Как внедрить процедуру, не сведя все к банальной бюрократии?
  • Примеры реализации стратегий категорийных закупок
  • Внутреннее взаимодействие закупок со смежными подразделениями. Как стать бизнес-партнером, а не обслуживающей функцией?
  • New! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок

В программе практического дня (25 марта) –

  • Work-shop. Предметный обмен опытом и разбор заранее подготовленных закупочных кейсов. Участники делятся на команды и под руководством тренера вырабатывают оптимальное решение задачи. Каждая команда получит по 4 задачи, каждую из которых нужно будет решить в течении 20 минут.
  • Мастер-класс. Техники выхода из конфликтных ситуаций внутри компании и при работе с внешними контрагентами
  • Мастер-класс. Оценка благонадёжности поставщиков
  • Мастер-класс. «универсальное» тех.задание на закупку услуг. Создаем чек-лист
  • Мастер-класс. Планируем обучение специалистов по закупкам

Спикеры форума:

  • Алексей Петров, Директор по снабжению, ВЫМПЕЛКОМ
  • Ксения Мелешкина, PE&MRO Category Procurement Manager, COCA COLA HELLENIC
  • Юлия Сотникова, Head of Purchasing Department CIS AN countres, FERRERO
  • Вячеслав Смирнихин, Senior Strategic Sourcing Manager Europe & CIS, MARS РОССИЯ
  • Ксения Демидова, Руководитель проектного офиса закупок, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
  • Александр Сидорин, Директор по закупкам, ОМК
  • Павел Васев, Начальник управления категорийных закупок, МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ
  • Юрий Фролов, Директор по МТО, РУССДРАГМЕТ
  • Анна Ермакова, Вице-президент, БАНКА ОТКРЫТИЕ
  • Ксения Плаксина, Директор департамента обеспечения закупок, ХКФ БАНК
  • Елена Блиндяева, Директор по закупкам, LVMH MOËT HENNESSY — LOUIS VUITTON PERFUMES & COSMETICS RUSSIA
  • Наталья Хазова, Директор по закупкам и логистике, SYMRISE
  • Родион Ступин, Операционный директор, МЕДСИ
  • Александр Гуров, Директор Электронной торговой площадки, ONLINECONTRACT
  • Денис Панин, Руководитель департамента закупок, ESTÉE LAUDER
  • Виктор Волков, Бизнес-тренер, действующий Руководитель отдела закупок, ZEPPELIN RUSSLAND
  • Людмила Веремей, Бизнес-тренер, консультант по закупкам, ЛАБОРАТОРИЯ HRD
  • Наталья Уразова, Тренер-консультант по закупкам

Как это было в прошлом году- https://www.facebook.com/interforums/photos/?tab=album&album_id=2145597572192843 

Аудитория (100+ участников): директора по закупкам и логистике, руководители департаментов снабжения, руководители департаментов контроля качества поставщиков, категорийные менеджеры, поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

Условия участия и регистрация - https://interforums.ru/zakupki20/registration

Льготная регистрация до 21 февраля 2020.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Наличие у вашей компании клубной карты вы можете уточнить по телефону +7 495 125 04 12 или отправить запрос на почту info@interforums.ru .

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости