Выручка компании JLL в 1-м квартале 2018 года на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 3,6 млрд долл., выручка за вычетом прямых расходов – на 9%, до 1,3 млрд долл. Чистая прибыль по US GAAP в январе-марте 2018 года достигла 42,6 млн долл. против 7,7 млн долл. годом ранее.
Показатель EBITDA увеличился с 68 млн долл. в 1-м квартале 2017 года до 108 млн долл. в первые три месяца текущего года.
Увеличение выручки компании от услуг на рынке недвижимости в прошедшем квартале было в первую очередь обусловлено позитивной динамикой в таких бизнес-направлениях, как финансовые рынки и инвестиции и управление строительством.
«Обширный органический рост выручки и повышение маржинальности стали основой наших сильных показателей в 1-м квартале, – говорит Кристиан Ульбрих, исполнительный директор компании JLL. – Мы достигли этих результатов на фоне продолжающихся инвестиций в нашу глобальную digital-программу и значительного прогресса в ней. С учетом здоровой экономической ситуации и показателей рынка недвижимости в большинстве регионов мира и несмотря на геополитические вызовы, мы ожидаем продолжения роста бизнеса в этом году».
Результаты по регионам:
В Северной и Южной Америке выручка JLL в 1-м квартале увеличилась на 8%, превысив 1,9 млрд долл., выручка за вычетом прямых расходов – на 5%, до 624 млн долл. Лидирующим по росту стал бизнес управления недвижимостью и эксплуатации в США, в первую очередь благодаря заключению новых контрактов в прошедшем году, а также расширению существующих договоров. Активность направления финансовых рынков и инвестиций была значительной в Канаде, а также в США. Помимо этого, двузначный рост показателей был зафиксирован в брокерском бизнесе.
В странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) выручка в 1-м квартале 2018 года составила 784 млн долл., выручка за вычетом прямых расходов – 350 млн долл.; оба показателя выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наиболее значительный рост был отмечен в направлении финансовых рынков и инвестиций, в первую очередь за счет инвестиционных продаж в Германии, Франции и Великобритании, а также в управлении проектами в различных странах, со значительным вкладом бизнеса по дизайну и отделке помещений.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка JLL в 1-м квартале превысила 711 млн долл., увеличившись на 9% год к году, выручка за вычетом прямых расходов – 194 млн долл. (рост на 4%). Лидерами по динамике стали рынки Пекина и Токио, а также бизнес по управлению проектами в Австралии.