Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Продажи-2019» в Москве 11-13 сентября.
В программе мастер-класса:
- Природа возражений. Как они связаны с циклом созревания клиента. Как это знание использовать для их профилактики
- Нам ничего не надо… У нас уже есть поставщики… Отправьте ваше предложение по почте… Если нам понадобится, мы сами свяжемся… Три вещи, которые уберегут ваших сейлзов от этих слов
- У вас есть только 5 минут… Расскажите мне – я передам… С чего вы взяли, что мы захотим с вами работать? Что такое позиционная борьба, или Как не вляпаться в бета-ловушки.
- Чем вы лучше других? Почем мы должны выбрать именно вас? Чем вы отличаетесь от остальных? Приемы «Таблица сравнительного анализа» и «Экспертный обзор существующих решений»
- Нам надо подумать… Давайте свяжемся через пару недель… В отсутствие дедлайна решение предпочитают отложить. Как создать эффект срочности. Приемы «Окно возможностей», «Тестовая закупка/Пилотный проект»
- Профилактика ценовых возражений
Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/GkpVj и отправьте нам заявку на участие.
#prodazhi2019